13:1113 января 200913:11
68просмотров
13:1113 января 2009
Холдинг АНКОР, крупнейшая компания, работающая в области рекрутмента и кадрового консалтинга в России и СНГ, объявляет о назначении Ольги Андреевой Руководителем отдела по работе с клиентами АНКОРа в Санкт-Петербурге. Ранее Ольга занимала позицию Менеджера по развитию бизнеса.
Ольга имеет богатый опыт работы в области развития
бизнеса и связей с общественностью. До прихода в рекрутинговый бизнес она
отвечала за работу с клиентами в ряде IT компаний, а также занималась
продвижением проектов в международной некоммерческой организации. Также на
протяжении двух лет Ольга преподавала в гуманитарном колледже Colby College в
США.
С 2005 по 2007 гг. Ольга занималась развитием бизнеса компании Coleman Services в Cанкт-Петербурге. В 2007 г. пришла в АНКОР на позицию Менеджер по развитию бизнеса. С 1 января 2009 г. Ольга назначена Руководителем отдела по работе с клиентами компании АНКОР в Санкт-Петербурге.
С 2005 по 2007 гг. Ольга занималась развитием бизнеса компании Coleman Services в Cанкт-Петербурге. В 2007 г. пришла в АНКОР на позицию Менеджер по развитию бизнеса. С 1 января 2009 г. Ольга назначена Руководителем отдела по работе с клиентами компании АНКОР в Санкт-Петербурге.
В зону ответственности Ольги будет
входить:
- развитие сотрудничества с локальными, корпоративными и ключевыми клиентами АНКОРа в Санкт-Петербурге;
- управление отношениями с клиентами;
- развитие всего комплекса услуг АНКОРа на территории Северо-западного региона;
- продвижение новых продуктов компании.
- развитие сотрудничества с локальными, корпоративными и ключевыми клиентами АНКОРа в Санкт-Петербурге;
- управление отношениями с клиентами;
- развитие всего комплекса услуг АНКОРа на территории Северо-западного региона;
- продвижение новых продуктов компании.
В новой должности Ольга будет находиться в
непосредственном подчинении у Директора офиса АНКОРа в Санкт-Петербурге Анны
Силиной.
Ольга Андреева так прокомментировала свое
назначение: "Отношения с клиентами в нашем бизнесе — основной залог успеха.
Эффективно выстроенная система коммуникации повышает не только общую
удовлетворенность от сотрудничества с АНКОРом, но и позволяет оптимизировать
ресурсы и ускорить реализацию проектов, что уже было доказано существованием в
АНКОРе структуры КАМов. Объемы бизнеса в Санкт-Петербурге, втором по величине
офисе холдинга, потребовали создания отдела, объединяющего усилия, направленные
на работу с клиентами.
Моей основной задачей на новой позиции в АНКОРе будет применить нако-пленные за время работы знания для оптимизации работы с клиентами и выстраивания системы продаж на локальном уровне с целью предоставления максимального сервиса силами всех существующих в Санкт-Петербурге подразделений".
Моей основной задачей на новой позиции в АНКОРе будет применить нако-пленные за время работы знания для оптимизации работы с клиентами и выстраивания системы продаж на локальном уровне с целью предоставления максимального сервиса силами всех существующих в Санкт-Петербурге подразделений".
Анна Силина, Директор офиса АНКОРа в
Санкт-Петербурге: "За полтора года работы в качестве Менеджера по развитию
бизнеса, Ольга внесла огромный вклад в продвижение услуг холдинга АНКОР и
укрепление имиджа компании на рынке Санкт-Петербурга. Благодаря блестящим
коммуникационным способностям и хорошему знанию рынка кадрового консалтинга,
Ольге удалось развить эффективные и долгосрочные отношения с рядом крупнейших
клиентов компании АНКОР. Параллельно с работой, связанной с продвижением услуг,
Ольга является внутренним тренером компании по развитию sales-компетенций самих
сотрудников АНКОРа.
Мы не могли не оценить вклад Ольги в развитие бизнеса компании АНКОР в Санкт-Петербурге и единогласно приняли решение о ее назначении Руководителем отдела по работе с клиентами. На данный момент перед Ольгой поставлены амбициозные задачи, связанные с повышением эффективности отдела по работе с клиентами в Санкт-Петербурге, а так же с продвижением новых продуктов компании согласно заданной стратегии развития холдинга".
Мы не могли не оценить вклад Ольги в развитие бизнеса компании АНКОР в Санкт-Петербурге и единогласно приняли решение о ее назначении Руководителем отдела по работе с клиентами. На данный момент перед Ольгой поставлены амбициозные задачи, связанные с повышением эффективности отдела по работе с клиентами в Санкт-Петербурге, а так же с продвижением новых продуктов компании согласно заданной стратегии развития холдинга".
Для справки
Ольга Андреева родилась в 1978 году в Санкт-Петербурге. Получила выс-шее образование на филологическом факультете Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности "Филология". Владеет шестью языками.
Ольга Андреева родилась в 1978 году в Санкт-Петербурге. Получила выс-шее образование на филологическом факультете Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности "Филология". Владеет шестью языками.
С 2000 по 2001 гг. преподавала русский язык в
гуманитарном колледже Colby College в США. В 2001 году начала работать в
IT-cфере и стала ко-ординатором, а затем менеджером по работе с клиентами
сначала в The Web Production, немецкой компании по разработке программного
обеспече-ния, а с 2004 года - в Exp! Internet Solutions.
В период с 2004 по 2005 гг. Ольга Андреева работала Менеджером по развитию и связям с общественностью в некоммерческой организации EARLYMUSIC, где занималась продвижением бренда компании на территории России.
В 2005 году Ольга перешла в рекрутинговый бизнес и была назначена Менеджером по развитию бизнеса в кадровой компании Coleman Services. Ос-новным достижением она считает открытие нового направления деятельности компании (отдел подбора и лизинга промышленного персонала открыт в ноябре 2006).
С августа 2007 года Ольга Андреева занимала должность Менеджера по развитию бизнеса кадрового холдинга АНКОР в Санкт-Петербурге. 1.01.2009 г. Ольга назначена Руководителем отдела по работе с клиентами АНКОРа в Санкт-Петербурге.
В период с 2004 по 2005 гг. Ольга Андреева работала Менеджером по развитию и связям с общественностью в некоммерческой организации EARLYMUSIC, где занималась продвижением бренда компании на территории России.
В 2005 году Ольга перешла в рекрутинговый бизнес и была назначена Менеджером по развитию бизнеса в кадровой компании Coleman Services. Ос-новным достижением она считает открытие нового направления деятельности компании (отдел подбора и лизинга промышленного персонала открыт в ноябре 2006).
С августа 2007 года Ольга Андреева занимала должность Менеджера по развитию бизнеса кадрового холдинга АНКОР в Санкт-Петербурге. 1.01.2009 г. Ольга назначена Руководителем отдела по работе с клиентами АНКОРа в Санкт-Петербурге.
Департамент маркетинговых коммуникаций
АНКОР в Санкт-Петербурге
АНКОР в Санкт-Петербурге