16:5613 января 200916:56
5просмотров
16:5613 января 2009
Одной из стратегических задач развития Банка Москвы является повышение эффективности бизнеса. В рамках реализации данной задачи Банк внедрил систему повышения эффективности работы столичных отделений на базе методологии Lean, призванной повысить производительность труда, снизить себестоимость продукции и издержки компании.
Благодаря внедрению передовых технологий и
централизации ряда операций в 2008 году удалось повысить производительность
труда сотрудников отделений Банка на 46%.
Также за счет повышения эффективности операций
продукты Банка Москвы (в первую очередь депозитные и кредитные программы) стали
более технологичными и удобными для клиентов. При этом оптимизация работы
отделений позволила сократить время обслуживания клиентов.
В дальнейшем Банк продолжит работу по повышению
эффективности бизнес-процессов и улучшению качества обслуживания клиентов, в том
числе распространив полученный опыт на региональную сеть.
Центр общественных связей Банка Москвы:
Тел.: +7 (495) 624-7440
E-mail: pr@mmbank.ru
Тел.: +7 (495) 624-7440
E-mail: pr@mmbank.ru