Интернет-версия бумажного каталога российских промышленных предприятий "ИнфоМир", благодаря успешному управлению молодого партнера издательства, за год выросла в самостоятельный прибыльный проект. Следующий шаг – превратить сайт в социальную сеть для бизнеса.
Каталог "ИнфоМир" регулярно публикует информацию о
промышленных предприятиях, расположенных по всей территории России, по отраслям.
Большинство рекламирующихся компаний – представители малого и среднего бизнеса,
что определяет специфику управления интернет-проектом.
промышленных предприятиях, расположенных по всей территории России, по отраслям.
Большинство рекламирующихся компаний – представители малого и среднего бизнеса,
что определяет специфику управления интернет-проектом.
«Несколько лет мы формировали лояльность потенциальных
рекламодателей не только к самому интернет-проекту, но и к интернету в
целом, - вспоминает Дмитрий Самсонов (21 год), управляющий проектом www.infomirspb.ru. – Региональные
руководители небольших предприятий не воспринимали сеть как ресурс для
продвижения».
рекламодателей не только к самому интернет-проекту, но и к интернету в
целом, - вспоминает Дмитрий Самсонов (21 год), управляющий проектом www.infomirspb.ru. – Региональные
руководители небольших предприятий не воспринимали сеть как ресурс для
продвижения».
Прошлый год стал прорывным для проекта – было принято
решение разделить два рекламоносителя и сделать интернет-версию самостоятельным
изданием, провести монетизацию.
решение разделить два рекламоносителя и сделать интернет-версию самостоятельным
изданием, провести монетизацию.
За 2008 год посещаемость сайта выросла в 30 раз и достигла
1,5 тыс. уникальных посетителей в сутки при максимальном показателе подобного
ресурса 10-12 тыс. Проект вышел на окупаемость и сейчас приносит 10%
от всей прибыли издательства. Оборот компании в 2008 году составил 5 млн.
рублей.
1,5 тыс. уникальных посетителей в сутки при максимальном показателе подобного
ресурса 10-12 тыс. Проект вышел на окупаемость и сейчас приносит 10%
от всей прибыли издательства. Оборот компании в 2008 году составил 5 млн.
рублей.
Новый год благоволит к тому, чтобы брать быка за рога.
Поэтому в планах - социализировать проект и фактически превратить его в
социальную сеть b2b.
Поэтому в планах - социализировать проект и фактически превратить его в
социальную сеть b2b.
Цель – из «слепого» каталога с обезличенными анкетами
предприятий создать систему, с помощью которой представители бизнеса могли бы
общаться в межотраслевом пространстве, находить партнеров, рассказывать о новых
продуктах. Сейчас эту функцию выполняют выставки и узкоспецаилизированные
интернет-ресурсы.
предприятий создать систему, с помощью которой представители бизнеса могли бы
общаться в межотраслевом пространстве, находить партнеров, рассказывать о новых
продуктах. Сейчас эту функцию выполняют выставки и узкоспецаилизированные
интернет-ресурсы.
«Идея - сформировать комьюнити, субкультуру вокруг сайта и,
таким образом, обеспечить устойчивое развитие проекта», - поясняет Дмитрий
Самсонов.
таким образом, обеспечить устойчивое развитие проекта», - поясняет Дмитрий
Самсонов.
Для достижения цели уже разработана и проходит стадию
бета-тестирования система агрегации новостей компаний. В планах – создание формы
он-лайн общения, предоставление возможности публикации статей о технике и
технологиях отрасли и каждого конкретного предприятия, о новых товарах,
изобретениях.
бета-тестирования система агрегации новостей компаний. В планах – создание формы
он-лайн общения, предоставление возможности публикации статей о технике и
технологиях отрасли и каждого конкретного предприятия, о новых товарах,
изобретениях.
В Рунете похожие услуги оказывают около 10 проектов. Самые
посещаемые из них: eFind.ru, online.caxapa.ru, einfo.ru.
посещаемые из них: eFind.ru, online.caxapa.ru, einfo.ru.