12:2108 января 200912:21
7просмотров
12:2108 января 2009
В Петербурге начали распространять брошюру, которая рассказывает о том, как перенести, сократить, подвинуть неугодную горожанам дорогу, передает БИА.
Эксперты Центра экспертиз ЭКОМ и Санкт-Петербургского
гуманитарно-политологического центра «Стратегия» выпустили брошюру для горожан,
которым приходится противостоять угрозам, связанным с проектами дорожного
строительства.
По сообщению пресс-службы ЭКОМ, брошюра будет
распространяться с пятницы, 9 января, бесплатно в Центре деловой и
социально-правовой информации библиотеки им. В.В.Маяковского.
«Основная цель издания – сделать для граждан понятными и
ясными основные пути и способы защиты своих прав и интересов при реализации
проектов дорожного строительства. Для удобства чтения вся информация
представлена в форме ответов на вопросы, которые группируются по типичным
проблемным ситуациям», - рассказали в Центре.
В частности, в брошюре даются ответы на вопросы, можно ли
«подвинуть», уменьшить дорогу, остановить проект, что делать, если дорога
«переехала» ваш дом, что делать, если дом – у дороги, как быть, если «все по
закону», но воздействие дороги ощущается, какие предусмотрены компенсации и так
далее.
К брошюре будет прилагаться компакт-диск с перечнем
нормативно-правовых актов и других документов, списком согласований типичного
проекта, контактами контролирующих органов, проектировщиков, инвесторов,
заказчиков, а также картами планируемых к строительству и реконструкции
транспортных магистралей (согласно приложению к Генеральному плану развития
Санкт-Петербурга), примерами историй дорожного строительства в Санкт-Петербурге.
По мнению директора Центра ЭКОМ Александра Карпова, «эта
брошюра – начало пути».
«Мы фиксируем нерешенные проблемы для того, чтобы начать их постепенно решать. Но сначала общество должно увидеть, что механизм подготовки и реализации столь масштабных проектов весьма несовершенен», - отметил он.
«Мы фиксируем нерешенные проблемы для того, чтобы начать их постепенно решать. Но сначала общество должно увидеть, что механизм подготовки и реализации столь масштабных проектов весьма несовершенен», - отметил он.