13:0126 декабря 200813:01
8просмотров
13:0126 декабря 2008
АКМР представляет результаты анкетирования участников II Российской конференции АКМР "Клиентские и отраслевые издания – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний", которая состоялась 4 декабря 2008 г. в г. Москве.
Список лучших спикеров конференции был определен на
основании заполненных анкет участников конференции. Оценки выставлялись по
категориям "Актуальность информации", "Способ подачи", "Содержание выступления".
Первое место в рейтинге заняли руководители
ассоциаций, набрав наивысший балл: Фюллер Патрик, CEO, Association of Publishing
Agencies – APA, г. Лондон, Великобритания, Хатчисон Джулия, COO, APA с
презентацией на тему "Клиентские издания в цифрах – доказательство эффективности
клиентских изданий"; Дегтяренко Джемир, исполнительный директор АКМР,
генеральный директор Издательского дома журнала "Смена", генеральный директор ИД
"МедиаХаус", главный редактор журнала о медиабизенесе "Новости СМИ" с
выступлением на тему: "Маркетинговые стратегии в сложный экономический период.
Особенности коммуникаций. Работа с целевыми группами, партнерами и
клиентами".
2. Скворцов Андрей, генеральный директор, группа
"Меркатор"
"Корпоративное кино — как сделать эффективным и интересным
(Когда кино полезно и эффективно в b2b-рекламе. Как сделать интересным: приемы с примерами)" 14,7
3. Юсупов Тимур, главный дизайнер, газета "Труд"
"Создание СМИ или редизайн: шаг за шагом" 14,6
4. Мирошниченко Андрей, главный редактор, журнал "Банковское обозрение"
"Кризис возвращает читателя к деловым СМИ" 14,5
5. Мережко Дмитрий, издательский директор, Издательский дом журнала "Смена"
"Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование" 14,32
"Корпоративное кино — как сделать эффективным и интересным
(Когда кино полезно и эффективно в b2b-рекламе. Как сделать интересным: приемы с примерами)" 14,7
3. Юсупов Тимур, главный дизайнер, газета "Труд"
"Создание СМИ или редизайн: шаг за шагом" 14,6
4. Мирошниченко Андрей, главный редактор, журнал "Банковское обозрение"
"Кризис возвращает читателя к деловым СМИ" 14,5
5. Мережко Дмитрий, издательский директор, Издательский дом журнала "Смена"
"Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование" 14,32
Поздравляем с высокой оценкой выступлений и желаем
дальнейших успехов в профессиональной деятельности!
Виталий Малюдин
Исполнительная дирекция АКМР
тел/факс +7 (495) 500 00 26/27
e-mail: 5000027@mail.ru
Исполнительная дирекция АКМР
тел/факс +7 (495) 500 00 26/27
e-mail: 5000027@mail.ru