В канун Нового года ОАО "ТГК-1" активно перекладывает тепловые сети в центре Петербурга. Аналитики говорят, что зимой работы дорожают на 15-20% по сравнению с летом. На реконструкцию 60 км теплосетей ТГК-1 выделила около 4,5 млрд рублей.
В ТГК-1 пояснили, что работы продолжаются зимой как раз
из-за большой адресной программы. "Если бы мы стали реконструировать теплосети
единовременно, в городе был бы транспортный коллапс. Поэтому часть работ
приходится делать зимой, однако это не мешает теплоснабжению", - заверили в
ТГК-1. В частности, работы ведутся на Большой Морской улице от Исаакиевской
площади до Гороховой улицы.
Председатель городского автоклуба "А24" Денис Шубин
сомневается, что летом из-за закрытия улиц были бы большие автомобильные заторы.
"В этот период многие уезжают в отпуска", - напоминает Шубин. Аналитик
инвестиционной компании "БрокерКредитСервис"Ирина Филатова утверждает, что
стоимость реконструкции зимой может вырасти на 15-20%.
Дорожные строители настороженно относятся к работам с
теплосетью. Юрий Агафонов, директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса
Петербурга, рассказывает, что часто бывает ситуация, когда трубы начинают менять
после того, как была отремонтирована дорога."Компания, занимающаяся
реконструкцией тепломагистрали, нанимает подрядчика, который потом
латает дорогу. Могу сказать, что очень редко после работ с теплосетью дорогу
качественно ремонтировали", - констатирует Агафонов.
Юлия Чаюн