Федеральная составляющая

СПб. Сокращение федерального бюджета на 15% должно отразиться на Петербурге. Но пока распоряжений по уменьшению финансирования кольцевой дороги и дамбы их строители не получали.

Расходы федерального бюджета в 2009г. будут сокращены в среднем на 15% по сравнению с ранее утвержденными параметрами. Это следует из поручения правительства РФ от 12 декабря 2008г. Сокращение значительной части расходов неизбежно затронет и Петербург. Но пока Минфин не называет параметров сокращения по конкретным статьям. «Кольцевую автодорогу, наверное, будут достраивать, а вот платную автотрассу Москва - Петербург, а тем более железную дорогу между этими городами, скорее всего, отложат,- комментирует ситуацию директор информационно-аналитического департамента ИК «Энергокапитал Денис Демин. «Пока уменьшения финансирования дамбы не ожидается,- сообщили в пресс-службе Дирекции по строительству комплекса защитных сооружений,- мы сокращаем сроки строительства и рассчитываем сдать объект в 2010, а не в 2012г., что позволит сэкономить средства. Согласно распоряжению правительства РФ от 1 декабря 2008г. в 2009г. на дамбу будет выделено из всех источников 16,6 млрд рублей. Генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга Борис Мурашов также заявил вчера, что кризис не скажется на финансировании кольцевой дороги в 2009г. и на нее будет выделено 22,7 млрд рублей. В утвержденном трехлетнем федеральном бюджете на строительство второй сцены Мариинского театра в 2009г. должно быть выделено 5,4 млрд рублей, на создание Высшей школы менеджмента Петербургского госуниверситета- 3 млрд рублей, на строительство следственного изолятора на 4 тыс. мест- 1,5 млрд рублей. Почти 4,5 млрд рублей запланировано в качестве субсидий на строительство и реконструкцию городских автодорог.
Цифры Расходы на Петербург
32 млрд рублей- запланированные расходы федерального бюджета 2009г. на крупные инфраструктурные проекты СПб, включая вторую сцену Мариинского театра, подходной канал к Морскому порту, дамбу, КАД.