Познакомиться с благотворительными организациями помогла игра

В рамках фестиваля "Добрый Питер" 20 декабря прошла игра "Благотворительное ориентирование". В ней приняли участие около 300 человек, объединенных в более 100 команд.

Все большее количество людей выражают желание заниматься благотворительностью и оказывать помощь общественным организациям в качестве волонтеров. Однако реализовать свое желание не могут, так как не знают куда, в какие некоммерческие организации обращаться. Посещая в ходе игры благотворительные организации, участники получили возможность познакомиться с ними, увидеть их повседневную работу и понять, какого рода помощь требует той или иной организации.Познакомиться с благотворительными организациями помогла игра Познакомиться с благотворительными организациями помогла игра
В игре приняли участие и корпоративные команды от таких известных компаний как Spens и Coca-Cola, официального дилера Peugeot и официального дилера Skoda, а также от Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Познакомиться с благотворительными организациями помогла игра Петербурга.
Команды стартовали от здания Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна на Большой Морской. На старте команда получала маршрутную книжку, в которой было зашифровано местонахождения приза от компании "Фабрика льда". Также каждый участник получил по карте "Неравнодушный Петербург", содержащей адреса действующих благотворительных организаций. Команды определяли свой индивидуальный маршрут между добрыми "точками" самостоятельно.
В благотворительных организациях участники рисовали открытки, расписывали фигурки, вырезали птиц счастья, сочиняли стихи, упаковывали подарки и даже получали мастер-класс по жонглированию. А за все это получали от сотрудников организаций буквыПознакомиться с благотворительными организациями помогла игра -подсказки.
Зашифрованным адресом оказался Александровский сад, а призом компании "Фабрика льда" - ледяная скульптура с логотипом фестиваля "Добрый Питер". Участники "Благотворительного ориентирования" с довольными улыбками фотографировались рядом, в обнимку и на фоне скульптуры.
На финише команды получали подарки: книги и календари.
Игра "Благотворительное ориентирование" прошла при поддержке проекта "Бегущий город" Познакомиться с благотворительными организациями помогла игра Познакомиться с благотворительными организациями помогла игра
"Добрый Питер" - это уникальный для России благотворительный проект, не имеющий аналогов по формату и масштабу. В 2007 году двадцать благотворительных организаций приняли участие в Фестивале, чтобы собрать деньги, вещи и продукты для своих подопечных: сирот, беспризорных детей и подростков, бездомных взрослых, людей с тяжелыми заболеваниями, одиноких стариков, многодетных семей.
В 2007 году в ходе фестиваля были собраны пожертвования на сумму более 1 млн. рублей. За время проведения фестиваля петербуржцы сделали 11 500 пожертвований. Благодаря этому 3 300 людей получили необходимую помощь и новогодние подарки.
Справка:
Соревнования «Бегущий Город» проводятся в Санкт-Петербурге с 2000 года, и, с весны 2005 года, в Москве.
Это новая познавательно-состязательная форма активного краеведения — соревнования по городскому ориентированию. Целью участников является поиск и достижение за кратчайшее время заданных организаторами объектов в городе. Соревнования построены на использовании типично урбанистических средств перемещения: общественного и личного транспорта, велосипеда, роликовых коньков и пешего хода.
В отличие от классического спортивного, городское ориентирование располагает несколькими способами задания контрольных пунктов. Это могут быть адреса, местные названия и ориентиры, присущие городскому ландшафту; условные схемы и фотографии; комбинированные описания и городские загадки.
(www.runcity.ru).