12:1817 декабря 200812:18
28просмотров
12:1817 декабря 2008
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о назначении на должность вице-президента МТС по коммерческим вопросам Михаила Герчука.
В сферу ответственности Михаила Герчука войдет
разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, развитие продаж и
клиентского обслуживания. Вице-президент по коммерческим вопросам подчиняется
напрямую президенту компании.
Михаил Герчук с 2007 года занимает пост директора
по маркетингу корпоративного центра МТС и курирует разработку, запуск и
продвижение маркетинговых предложений для массового и корпоративного рынков во
всех странах присутствия Группы МТС. Он обладает значительным
международным опытом управления маркетинговыми проектами, разработки
инновационных продуктов и развития клиентского обслуживания. До прихода в МТС
Михаил более пяти лет работал в Vodafone Group.
Нынешний вице-президент по коммерческим вопросам
(ранее вице-президент по маркетингу) Синтия Гордон продолжит работу в компании и
займет должность директора по глобальному развитию бренда. В сферу ее
ответственности войдет глобальное позиционирование бренда МТС и международное
продвижение компании, в том числе укрепление партнерства с Vodafone и реализация
других партнерских проектов, направленных на развитие уникального
пользовательского опыта.
Синтия Гордон руководит маркетингом МТС на
протяжении последних двух лет, в течение которых удалось укрепить лидирующие
позиции компании и ее бренда в России и странах СНГ. В апреле 2008 года МТС стал
первой и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих
мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим
международным исследовательским агентством Millward Brown.
"За последние два года произошло существенное
укрепление позиций бренда МТС как в России, так и на международной арене, и это
во многом результат грамотной работы маркетингового блока МТС под руководством
Синтии Гордон. Уверен, что Михаил, один из самых ярких и талантливых менеджеров
в нашей команде, обладающий глубоким знанием как рынков МТС, так и внутренних
процессов компании, а также уникальным пониманием трендов и перспектив развития
телекоммуникаций в национальном и глобальном масштабах, продолжит эффективную
реализацию коммерческой стратегии МТС, направленной на укрепление лидерских
позиций компании на всех рынках присутствия", - прокомментировал президент
ОАО "МТС" Михаил Шамолин.
Биографии
Михаил Герчук. Родился в 1972 году. В 1994 году окончил факультет экономической географии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1999 году получил диплом МBA в бизнес-школе INSEAD. В 2007 году приглашен в МТС на пост директора по маркетингу корпоративного центра. C 2003 года до прихода в МТС работал в компании Vodafone cначала в должности начальника департамента международного маркетинга Vodafone Group, а впоследствии коммерческим директором Vodafone Malta. С 1999 года по 2002 год являлся партнером консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в Лондоне, где курировал проекты в области маркетинга и стратегии. С 1997 года по 1998 год занимал должность менеджера по маркетингу в Pepsi-Cola, с 1995 года по 1997 год работал бренд-менеджером в MARS Inc. Начал карьеру в сетевом рекламном агентстве BBDO.
Михаил Герчук. Родился в 1972 году. В 1994 году окончил факультет экономической географии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1999 году получил диплом МBA в бизнес-школе INSEAD. В 2007 году приглашен в МТС на пост директора по маркетингу корпоративного центра. C 2003 года до прихода в МТС работал в компании Vodafone cначала в должности начальника департамента международного маркетинга Vodafone Group, а впоследствии коммерческим директором Vodafone Malta. С 1999 года по 2002 год являлся партнером консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в Лондоне, где курировал проекты в области маркетинга и стратегии. С 1997 года по 1998 год занимал должность менеджера по маркетингу в Pepsi-Cola, с 1995 года по 1997 год работал бренд-менеджером в MARS Inc. Начал карьеру в сетевом рекламном агентстве BBDO.
Синтия Гордон. Вице-президент МТС по маркетингу с
января 2007 года. Обладает 15-летним опытом работы в телекоммуникациях и
20-летним опытом работы в продуктовом маркетинге. До прихода в МТС с 2003 года
Синтия Гордон занимала пост вице-президента по маркетингу в компании Orange в
Великобритании, в 2001-2003 годах - директор по маркетингу Orange. С
2000 по 2001 год была директором по маркетингу в компании Demon/Scottish
Telecom. С 1998 по 1999 годы занимала аналогичный пост в "ACC International"
(AT&T). С 1993 по 1998 год занимала ряд ведущих маркетинговых постов в
British Telecom и была руководителем ChargeCard . С 1991 по 1993 годы работала в
компании Оne to One (T-Mobile), и с 1989 по 1993 годы в компаниях Lloyds TSB и
Abbey National. Синтия Гордон начинала карьеру в компании Unilever, где прошла
курс практики в области бренд-менеджмента по основным брендам массового рынка.
Окончила с отличием Брайтонский Университет (Brighton University) со степенью
бакалавра. Синтия Гордон является почетным гражданином Лондонского Сити и
членом Worshipful Company of Marketors.
Ирина Осадчая
Пресс-секретарь ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тел. (495) 912 3220
iosadchaya@mts.ru
Пресс-секретарь ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тел. (495) 912 3220
iosadchaya@mts.ru