10:2610 декабря 200810:26
6просмотров
10:2610 декабря 2008
Падение цен на сталь заставляет оптимизировать экспортную логистику. За счет транспортировки металла в контейнерах в 2009 году "Северсталь" сэкономит до 250 млн рублей.
Пробную отправку груза металлов на экспорт Череповецкий
металлургический комбинат (ЧМК, входит в дивизион "Северсталь Российская Сталь")
провел в октябре. Проект реализуется совместно со стивидорной компанией
"Северстали" - ЗАО "Нева-Металл" (арендует четыре причала в порту Петербурга).
По словам коммерческого директора ЧМК Игоря Нечаева, в 2009 году ЧМК и
"Нева-Металл" перейдут на промышленные объемы отгрузки продукции
контейнерами.
Для выхода на контейнерный рынок летом 2008 года
"Нева-Металл" инвестировала $ 4 млн собственных средств в закупку специального
оборудования: автоконтейнерных и причальных перегружателей.
По словам Игоря Нечаева, использование контейнеров при отгрузке металлопроката сокращает транспортные расходы, так как позволяет отказаться от лишних перевалок продукции в портах. Кроме того, это дает возможность отгружать металлопрокат небольшими партиями, рассчитанными на конкретного заказчика.
По словам Игоря Нечаева, использование контейнеров при отгрузке металлопроката сокращает транспортные расходы, так как позволяет отказаться от лишних перевалок продукции в портах. Кроме того, это дает возможность отгружать металлопрокат небольшими партиями, рассчитанными на конкретного заказчика.
По оценке руководителя ИА Infranews Алексея Безбородова,
транспортировка металла в контейнерах сэкономит "Северстали" до 10-15% выручки,
что особенно актуально теперь, когда цены на сталь очень низкие. К тому же
доставка контейнеров дешевле, чем доставка генеральных грузов. "Так, стоимость
доставки металла обычным способом, например, в Индию составляет $ 40, в Китай -
$ 60 за тонну. А стоимость доставки в контейнере не превысит $ 40 за тонну", -
говорит эксперт.