Какие товары пропадают с полок магазинов и почему "кризис – явление временное" рассказал генеральный директор компании "Валио" Мика Коскинен.
"Если смотреть статистику, то в Петербурге на 10-15% упали
продажи десертов, йогуртов, молока и кефира. Но что касается нас, то у Valio с
начала кризиса дела, напротив, пошли даже лучше. Каждый месяц ставим рекорды по
продажам. Почему все падают, а мы растем? У нас сильный брендинг, а также
большой уровень доверия ретейла к нашему товару.
Сейчас сети делают акцент на сильных производителей, потому
что знают: они не обанкротятся и будут поставлять товары и сегодня, и завтра. И
мы видим, что освобождаются полки с товарами, поставляемыми слабыми компаниями.
Раньше многие думали, что будет вечный рост. Но все закончилось, и нужно
отвечать за взятые кредиты.
Но кризис - временное явление. В конце концов, нефть, газ и
металлы находятся в России. Время,
конечно, будет тяжелое, но не думаю, что тяжелее 1998 года"
- генеральный директор компании "Валио" Мика
Коскинен