Владелец 70% акций компании "Балтимор-Холдинг", оборот которой составляет 2,6 млрд рублей.
Алексей Антипов рассказал, что начинал свой путь в бизнесе
весьма скромно, как многие - с работы в кооперативе по пошиву футболок, на
которых гордо красовалась надпись Levi’s. В 25 лет он уже зарабатывал $300-400 в
месяц.
Случай свел Антипова с поляком Мареком Геткой. Впоследствии
Марек стал партнером Алексея Антипова в "Балтиморе". Чтобы наладить
производство, каждому партнеру (всего их было трое) пришлось внести примерно
$136 тысяч. Первая партия кетчупа была выпущена компанией в июле 1996 года. В то
время на российском рынке практически не было отечественного кетчупа. С
увеличением спроса, росла и доля продукции компании на рынке. Если в 1998 году
"Балтимор" занимал всего 15% рынка, то к 2000–му доля предприятия выросла до
50%. С марта 2004 года компания начала уходить от "томатного" облика. Компания
арендовала в Краснодарском крае 4 тыс. га сельхозугодий и занялась производством
овощей для дальнейшей переработки.
О компании
Компания "Балтимор" основана в 1995 году в Петербурге, владеет 6 заводами в России и Узбекистане. Сейчас "Балтимор" занимает более 50% рынка кетчупа, более 30% рынка томатной пасты и около 5% рынка майонезов. Кроме этого компания производит овощные соки, горчицу, уксус и консервированные овощи. Свою продукцию "Балтимор" экспортирует в страны СНГ, Израиль, Монголию, США и Германию. Выручка холдинга в 2007 году, по собственным данным, составила 4,9 млрд. рублей.
Компания "Балтимор" основана в 1995 году в Петербурге, владеет 6 заводами в России и Узбекистане. Сейчас "Балтимор" занимает более 50% рынка кетчупа, более 30% рынка томатной пасты и около 5% рынка майонезов. Кроме этого компания производит овощные соки, горчицу, уксус и консервированные овощи. Свою продукцию "Балтимор" экспортирует в страны СНГ, Израиль, Монголию, США и Германию. Выручка холдинга в 2007 году, по собственным данным, составила 4,9 млрд. рублей.