Новый год в Германии встретят по-царски

Ведущий премиальный бренд ОАО "Промышленная группа "Ладога" - водка "Царская Золотая" - появился в сети элитных немецких магазинов GALERIA KAUFHOFF ("Галерея Кауфхофф").

Соответствующее соглашение с сетью было заключено официальным дистрибутором "Ладоги" в Германии компанией "Леон". В настоящий момент "Царская Золотая" продаётся только в бутылке объёмом 0,7 л. по цене 24,99 евро. Данный вариант поставки обусловлен тем обстоятельством, что алкогольные напитки в ёмкости именно такого объёма наиболее охотно приобретаются немецкими покупателями. Дизайн бутылки не претерпел изменений: в Германии "Царская Золотая" продаётся в такой же бутылке, как и в России, но на место, где размещается контрэтикетка, наклеивается специальный стикер на немецком языке, содержащий всю необходимую для потребителя информацию. Как показали проведённые опросы и исследования, "русская" версия бутылки выглядит предпочтительнее на немецком рынке, поскольку наглядно свидетельствует о том, что предлагаемый продукт – настоящая водка из России.
Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар: "Прежде всего хочу отметить, что Германия всегда была для нас одной из самых интересных и приоритетных стран в плане экспортных поставок нашей продукции. Мы вышли на немецкий рынок ещё в 2003 г. и всё это время успешно работали на нём, постоянно увеличивая объёмы экспорта. Сотрудничество с GALERIA KAUFHOFF позволит реально усилить присутствие водки "Царская Золотая" в Германии. Это очень известная и престижная сеть, где продаются только элитные, премиальные бренды, а её посетители как раз и составляют целевую аудиторию "Царской Золотой". Далее, все товары, представленные в GALERIA KAUFHOFF автоматически попадают в рейтинги и обзоры ведущих немецких маркетинговых агентств и исследовательских фирм, что, в свою очередь, способствует повышению престижа и узнаваемости марки и делает более реальной перспективу появления её и в других торговых сетях. Кроме того, мы выбрали очень удачное время для начала работы: впереди сезон рождественских и новогодних покупок, что даёт водке "Царская Золотая" дополнительные шансы на успех. Поэтому у нас есть все основания прогнозировать рост потребительского спроса водки "Царская Золотая" и, соответственно, дальнейшего увеличения объёма экспортных поставок этого премиального продукта в Германию".
Дмитрий Мосин
Пресс-секретарь ХК "Ладога"
тлф.: 571 50 40 т. местн. 160
e-mail: pr@ladogaspb.ru