15:2303 декабря 200815:23
31просмотров
15:2303 декабря 2008
Ведущий премиальный бренд ОАО "Промышленная группа "Ладога" - водка "Царская Золотая" - появился в сети элитных немецких магазинов GALERIA KAUFHOFF ("Галерея Кауфхофф").
Соответствующее соглашение с сетью было заключено
официальным дистрибутором "Ладоги" в Германии компанией "Леон". В настоящий
момент "Царская Золотая" продаётся только в бутылке объёмом 0,7 л. по цене 24,99
евро. Данный вариант поставки обусловлен тем обстоятельством, что алкогольные
напитки в ёмкости именно такого объёма наиболее охотно приобретаются немецкими
покупателями. Дизайн бутылки не претерпел изменений: в Германии "Царская
Золотая" продаётся в такой же бутылке, как и в России, но на место, где
размещается контрэтикетка, наклеивается специальный стикер на немецком языке,
содержащий всю необходимую для потребителя информацию. Как показали проведённые
опросы и исследования, "русская" версия бутылки выглядит предпочтительнее на
немецком рынке, поскольку наглядно свидетельствует о том, что предлагаемый
продукт – настоящая водка из России.
Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога"
Вениамин Грабар: "Прежде всего хочу отметить, что Германия всегда была для нас
одной из самых интересных и приоритетных стран в плане экспортных поставок нашей
продукции. Мы вышли на немецкий рынок ещё в 2003 г. и всё это время успешно
работали на нём, постоянно увеличивая объёмы экспорта. Сотрудничество с GALERIA
KAUFHOFF позволит реально усилить присутствие водки "Царская Золотая" в
Германии. Это очень известная и престижная сеть, где продаются только элитные,
премиальные бренды, а её посетители как раз и составляют целевую аудиторию
"Царской Золотой". Далее, все товары, представленные в GALERIA
KAUFHOFF автоматически попадают в рейтинги и обзоры ведущих немецких
маркетинговых агентств и исследовательских фирм, что, в свою очередь,
способствует повышению престижа и узнаваемости марки и делает более реальной
перспективу появления её и в других торговых сетях. Кроме того, мы выбрали очень
удачное время для начала работы: впереди сезон рождественских и новогодних
покупок, что даёт водке "Царская Золотая" дополнительные шансы на успех. Поэтому
у нас есть все основания прогнозировать рост потребительского спроса водки
"Царская Золотая" и, соответственно, дальнейшего увеличения объёма экспортных
поставок этого премиального продукта в Германию".
Дмитрий Мосин
Пресс-секретарь ХК "Ладога"
тлф.: 571 50 40 т. местн. 160
e-mail: pr@ladogaspb.ru
Пресс-секретарь ХК "Ладога"
тлф.: 571 50 40 т. местн. 160
e-mail: pr@ladogaspb.ru