Прохоров запустил социальную сеть для "обеспеченных и успешных"

30 ноября заработала закрытая социальная сеть для обеспеченных и успешных людей "Сноб.ру". Открытой регистрации не предусмотрено — чтобы присоединиться к сообществу "самых ярких и активных представителей культуры Global Russians" необходимо получить специальное приглашение, сообщает "Интернетные штучки".

О том, что миллиардер Михаил Прохоров намерен заняться медиабизнесом стало известно еще в начале года. В апреле было официально объявлено о создании медиагруппы "Живи!", в различные проекты которой планировалось вложить до $100 млн. Предполагалось, что под общим брендом "Сноб" создадут журнал, телеканал и интернет-портал.
Целевая аудитория определяется как Global Russians. Этим термином назвали группу людей с заработком от $10 тыс. в месяц (сейчас "имущественный ценз" снижен, говорят о $5 тыс.), которые "объездили весь мир или хотя бы половину и наконец стали самими собой".
С тем, что же такое "Сноб.ру", не могут, похоже, определиться и сами создатели. В начале говорилось, что "СНОБ — не социальная сеть, а СМИ с базой в виде Клуба, который похож на социальную сеть". Теперь, по словам Антона Носика, это "это не социальная сеть и не СМИ, а первая на моей памяти удачная попытка сделать то, что в Топ4топе обещалось". На самом же сайте проект определяется так: "сайт www.snob.ru — информационный портал и закрытая социальная сеть".
Изображения недоступного для всех клуба представил в своём блоге интернет-эксперт Антон Носик, который является участником клуба:
Прохоров открыл социальную сеть для Прохоров открыл социальную сеть для "обеспеченных и успешных"
Прохоров открыл социальную сеть для Прохоров открыл социальную сеть для "обеспеченных и успешных"
"Это не социальная сеть и не СМИ, а первая на моей памяти удачная попытка сделать то, что в Топ4топе обещалось. Это не вышло у Топ4топа, потому что vision Диброва в реальности отличался от яковлевского, как Ъ отличается от Поля чудес. Дибров, человек из ящика, думал, что он вбросит этих селебритиз на сайт, отпиарит на ТВ, и прибегут миллионы хомячков самовыражаться на их глазах, смотреть на них, пытаться к ним присоседиться. Работа с селебритиз состояла в том, чтобы вынудить их написать "Вот, завёл себе дневник". Яковлев построил совершенно другую модель, где существует редакционный контроль тематики и качества материалов, генеримых участниками клуба. Через очень сложный и дорогостоящий механизм", — описывает проект Носик.