Россия продвигает своих производителей угля на рынки Азии. Власти страны хотят увеличить объемы экспорта угля и преодолеть таким образом негативные последствия сокращения спроса со стороны сталепроизводителей на внутреннем рынке. Об этом сообщило руководство угольной компании "Распадская".
"Мы знаем, каким образом
российский уголь может достичь рынков Азии, - говорит первый заместитель
гендиректора "Распадской" Александр Андреев. - Теперь настало подходящее время
для того, чтобы увеличить наше присутствие на мировом рынке".
Российские поставщики угля хотели
бы работать с потребителями в Японии, Южной Корее и Китае, как заметил Андреев.
Второй по величине российский производитель коксующегося угля компания
"Распадская", совместно со своими конкурентами группой "Белон" и холдингом
"Сибуглемет" ранее в этом месяце добивались государственной помощи, в связи с
резким увеличением нереализованных запасов коксующегося угля.
На "Распадской" добыча угля была
остановлена на одну неделю из-за задержек с платежами от клиентов, а также после
того, как спрос на уголь "упал почти до нуля", как выразился Андреев. Глава
российского правительства Владимир Путин в этом месяце заявил о том, что
правительство снизит налоговое бремя и увеличит объем кредитования для
стимуляции внутреннего спроса на металлы и другие сырьевые товары.
Evraz Group уже заявил на прошлой
неделе о получении кредита в $1,8 млрд от одного из государственных банков. Эти
средства металлургический гигант направит на рефинансирование долгов.