В Петербурге входят в моду гламурные антикризисные вечеринки

Автор фото: Фото: Дарья Федотова

В Москве череда антикризисных вечеринок началась спустя месяц после известия о банкротстве Lehman Brothers. Сегодня и до Петербурга дошла очередь проводить ANTIКРИЗИС PARTY.

Под гангстерские песни 1930-х годов и нетленное «Money-Money» «медсестры» и «учительницы» сбрасывают с себя последнюю одежду. «Водопроводчики» и «пожарные» с видимыми страданиями расстаются с униформой. В свете лазерных прожекторов откуда-то с потолка спускается бумажное чудище. Созданное из газет, денежных купюр и обесценившихся акций, оно олицетворяет собой Кризис. Публика реагирует на увиденное лозунгами: «Поддержим отечественного производителя! Да здравствует рубль!»
Примерно в таком духе, как выяснил «ДП», будут проходить антикризисные вечеринки в Петербурге. Практически все клубы намерены так или иначе отметиться на этом поприще. «Это гламурный пир во время чумы», - говорит арт-директор ресторана-клуба Duat, где сегодня пройдет первая антикризисная вечеринка, Стас Гершунин. Он посчитал, что даже с учетом всех возможных подорожаний и инфляций стоимость потребительской корзины вырастет не больше чем на 500-1000 рублей в месяц. «Те, кто обычно ходит в клубы, этого даже не заметят», - считает он. Зато веселясь легче будет пережить непростые времена.
Говорят, автор идеи антикризисных вечеринок - основатель клубных проектов «Арена», «Ескобар» и «Опиум» Юрий Милославский. Дебют состоялся в начале ноября в одном из ночных клубов на Манхеттене, где собралось 1500 человек. Фишкой вечера стало воплощение идеи главы Федеральной резервной системы США Бена Бернанке разбрасывать доллары с вертолета: кучу баксов с портретами организаторов вечеринки таки разбросали над публикой клуба.
По словам Юрия Милославского, организовать антикризисную вечеринку стоит столько же, сколько и обычную. «Можно сэкономить на закусках, но приходится тратиться на шоу», - говорит он. Креативный директор продюсерского центра «Шоу-лэнд» Леонид Филиппов уверен, что тема кризиса станет главной и в Новый год. Леонид уже написал сценарий игры для одной корпоративной вечеринки.
Основной сюжет - миллиардер с Уолл-стрит решил спасти по паре успешных компаний в каждой отрасли. Для них где-то есть некий «Ноев ковчег». Тех, кто в ходе игры не успевает добраться до него, косит смерть в виде прожекторов лазерного шоу. «В компаниях понимают, что не все переживут кризис, и смысл игры состоит в том, чтобы подготовить сотрудников к непростым временам», - говорит он.
Организаторы антикризисных вечеринок, где бы они ни проходили, полагают правильным потчевать гостей дорогой водкой и черным хлебом за счет заведения. Возможно, раздавая напитки, а также не зверствуя с дресс-кодом (теперь можно по-простому, без бриллиантов), владельцы клубов надеются вернуть часть публики, покинувшей с началом кризиса развлекательные заведения.
В любом случае ночная светская жизнь после кризиса будет другой. По словам Юрия Милославского, должны уйти в небытие заведения с неадекватными ценами и неадекватной публикой.