Власти призывают туристические компании Петербурга снизить цены, чтобы повысить привлекательность въездного туризма. Туроператоры готовы принять пожелания.
Данную информацию озвучил председатель Комитета по
инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов.
Он призвал представителей туристического сообщества Санкт-Петербурга
консолидировано снизить цены на все оставляющие туристических пакетов и тем
самым активно поддержат въездной туризм.
Об этом он заявил сегодня на презентации шестого сезона
программы "Белые дни в Санкт-Петербурге". Соколов подчеркнул, что это
предложение исходит в том числе от Северо-Западного отделения Российского Союза
Туринустии.
В частности, он заявил, что "все участники туристического
рынка - представители гостиниц, музеев, туристических компаний -
должны сейчас задумываться не только о сиюминутной выгоде, но и о развитии
и
перспективах, а можно сказать, и о существовании туристического рынка Санкт-Петербурга в будущем".
перспективах, а можно сказать, и о существовании туристического рынка Санкт-Петербурга в будущем".
Соколов убежден, что только так Санкт-Петербург сможет
успешно бороться за туристов на европейском и мировом рынке в нынешних
экономических условиях.
С ним полностью соглашается и Руководитель Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Корнеев. "В нынешних условиях это был бы, несомненно, сильный ход, причем не только экономический, но и полезный для PR", - говорит он.
С ним полностью соглашается и Руководитель Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Корнеев. "В нынешних условиях это был бы, несомненно, сильный ход, причем не только экономический, но и полезный для PR", - говорит он.
По его словам туроператоры при снижении цен не понесут
никаких имиджевых убытков. "Всем и так понятно, что у нас лучшие музеи, самая
прекрасная архитектура, что в России, Петербург самый привлекательный с точки
зрения город", - считает Сергей Корнеев.
РТС и туристические компании, по данной информации, уже
начали договариваться с музеями, а также гостиницами по поводу возможного
снижения цен.