22:0527 ноября 200822:05
30просмотров
22:0527 ноября 2008
10 декабря в редакции газеты "Деловой Петербург" пройдёт круглый стол "Взаимодействие бизнеса и СМИ условиях кризиса"
Мировой кризис ликвидности не мог не повлиять на российскую
экономику. Многие компании уменьшают активность на рынке, происходит сокращение
штатов.
Новая экономическая ситуация требует выработки новой
информационной политики крупного и среднего бизнеса. Средства массовой
информации, как активный участник общественного и делового пространства, не
останутся в стороне.
Как кризис повлияет на позиционирование компаний на
российском рынке? Какие информационные поводы станут актуальны в этот период?
Как изменится политика компаний в отношении рекламных и имиджевых публикаций? –
эти и другие вопросы обсудят участники Круглого стола.
Предварительный список
аккредитованных компаний-участников: Microsoft, Coca Cola,
Heineken, Intel, URSA Eurasia, Philipp Morris, Henkel, ЛЭК, О’Кей,
Альфа-Страхование
Время проведения: 10 декабря 2008 г.
Место проведения: редакция газеты "Деловой Петербург"
Справка о компании-организаторе:
Маркетинговое агентство STEM
Основано в 2004 году. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге.
Руководитель агентства – Елена Маткевич.
Основные направления деятельности: разработка и проведение маркетинговых
кампаний и акций, маркетинговые исследования, событийный маркетинг, рекламные и
PR-кампании, абонентские программы, BTL-акции, креатив.
Ключевые клиенты: Microsoft, Coca Cola, Bercut, Depo Computers, Ленинградская
Областная Торгово-Промышленная Палата и др.