Оператор мобильной связи "Скай Линк" вывел на российский рынок бюджетную модель телефона. Во время кризиса на потребителей обрушится лавина подобных экономичных предложений.
Телефон L-100 от корейского производителя JOA Telecom
оснащен очень небольшим количеством функций. Трубка весом 76 г оборудована
1,5-дюймовым цветным дисплеем на 65 тыс. цветов с разрешением 128х128,
32-голосной полифонией, USB разъемом.
Хотя "Скай Линк" специализируется на продвижении услуг
передачи данных, от которых получает около 47% доходов, данная модель рассчитана
на пользователей голосовой связи. Она поддерживает передачу данных, но пиковая
скорость доступа в Интернет составляет всего 153 кбит/сек.
При этом стоимость телефона невысока – около 3 тыс. рублей.
Планируется, что аппараты из низкоценового сегмента должны быть особенно
востребованы во время финансового кризиса.
"Над этой моделью
мы работали несколько
месяцев. Сейчас очень удачное время для ее запуска", - отмечает директор по
связям с общественностью "Скай Линка" Ольга Пестерева. Как сообщают в компании,
потенциальными пользователями новой модели могут быть крупные корпоративные
клиенты, которые приобретают парк оборудования для своих
сотрудников.
Читайте также:
"Скай Линк" не взяли
"В силу специфики стандарта (CDMA) у "Скай Линка" всегда был
небольшой выбор абонентских устройств, так что любое расширение ассортимента
идет компании на пользу, считает аналитик J’son & Partners Сергей Савин. –
Низкоценовое предложение может поспособствовать росту новых подключений, ведь
оно рассчитано на тех, кому важна цена "входного билета".
В 2008 году при поддержке "Скай Линк" на российский рынок
выведено 17 новых моделей абонентского оборудования, из которых всего одна
модель относится к низкоценовому сегменту. 80% в общем объеме продаж
абонентского оборудования "Скай Линк" во всех регионах приходится на модемы.