На заседании транспортной комиссии в парламенте Петербурга впервые был поднят вопрос о платном въезде в центр города. Однако дальше дискуссии депутаты так и не пошли.
Идея платного въезда в центр Петербурга обсуждается уже не
первый год. Но особый интерес у депутатов Законодательного Собрания к ней возник
после того, как новый председатель Комитета по транспорту Петербурга Александр
Кадыров поддержал идею платного въезда в центр города.
первый год. Но особый интерес у депутатов Законодательного Собрания к ней возник
после того, как новый председатель Комитета по транспорту Петербурга Александр
Кадыров поддержал идею платного въезда в центр города.
Для начала, на заседании комиссии было решено, что у
комитета по транспорту нет влияния в Смольном, и для продвижения идеи
общественного транспорта в Петербурге необходим еще один вице-губернатор.
комитета по транспорту нет влияния в Смольном, и для продвижения идеи
общественного транспорта в Петербурге необходим еще один вице-губернатор.
Затем председатель комиссии по транспорту ЗакСа Игорь Риммер
заявил, что только методом экономического принуждения можно заставить "хорошо
одетых людей" ходить пешком в театр, а не перегораживать своими лимузинами
набережную Фонтанки.
заявил, что только методом экономического принуждения можно заставить "хорошо
одетых людей" ходить пешком в театр, а не перегораживать своими лимузинами
набережную Фонтанки.
Депутаты предложили сделать Невский проспект и прилегающие к
нему улицы полностью пешеходными. Владимир Валдин, представитель движения
"Петербуржцы за общественный транспорт", усомнился, что платный въезд в центр
решит проблему пробок. Представитель общественности вспомнил Лондонские пробки
из пассажирских автобусов. Владимир Гарюгин, начальник ГУП "Петербургский метрополитен", в
свою очередь заверил, что вместо платного въезда в центр нужно бороться с
незаконной парковкой на основных магистралях и развивать метрополитен.
нему улицы полностью пешеходными. Владимир Валдин, представитель движения
"Петербуржцы за общественный транспорт", усомнился, что платный въезд в центр
решит проблему пробок. Представитель общественности вспомнил Лондонские пробки
из пассажирских автобусов. Владимир Гарюгин, начальник ГУП "Петербургский метрополитен", в
свою очередь заверил, что вместо платного въезда в центр нужно бороться с
незаконной парковкой на основных магистралях и развивать метрополитен.
Первый заместитель председателя Комитета по транспорту
Станислав Попов, терпеливо выслушал все претензии и признал, что городу еще
есть, над чем работать. Он напомнил, что бюджет города не безграничен и
удалился, не дождавшись конца мероприятия.
Станислав Попов, терпеливо выслушал все претензии и признал, что городу еще
есть, над чем работать. Он напомнил, что бюджет города не безграничен и
удалился, не дождавшись конца мероприятия.