История развития бизнеса холдинга "Балтимор" с момента его основания

Автор фото: "ДП"
Основной владелец холдинга Алексей Антипов

1995 год в Петербурге основана компания "Балтимор". Производственная площадка открыта на небольшом реконструированном заводе.

1996 год Компания "Балтимор" считается первым российским производителем кетчупа. Вскоре компании удалось стать лидером на рынке кетчупов в России, вытеснив импорт.
1997 год начался региональный рост компании "Балтимор": было открыто производство кетчупа в Москве.
1998 год Кризис не отразился на компании, она продолжает наращивать производство. Выводит новый бренд "Восточный Гурман".
1999 год После открытия производства в Москве последовал запуск предприятий в Хабаровске (1999 г.), Краснодаре и Узбекистане (2000 г.)
2000 год Компания начинает выпуск новых видов продуктов, в частности консервированных овощей под торговой маркой "Краснодарье".
Основной владелец холдинга Алексей Антипов Основной владелец холдинга Алексей Антипов
Основной владелец холдинга Алексей Антипов
2001 год Компания "Балтимор-Столица" приступила к производству легких масел и джемов. Московское подразделение холдинга переименовано в "Балтимор-Столица".
2002 год Было произведено 90 тыс. т кетчупов, что составляет 50% российского производства. 80% выручки формируется за счет реализации томатной продукции.
2003 год Милада Гудкова приходит в компанию "Балтимор" на должность директора по развитию и стратегии бизнеса. В 2005 году она становится акционером компании.
Милада Гудкова Милада Гудкова
2004 год Компания уходит от "томатного" образа и начинает позиционировать себя как плодоовощная компания. Новая ТМ - "8 овощей".
2005 год От переработки томатов "Балтимор" перешел к переработке огурцов, тыквы, перца, кабачков и др овощей (выращивались на собственных полях в краснодарском крае).
2006 год Выпуск новой торговой марки "Макошь". Под ней выходят компоты, соки, замороженные фрукты.
2007 год Планировал ввести в эксплуатацию пищевой комбинат в г. Долгопрудный (Московская область).
2008 год "Балтимор" вел переговоры с холдингом Gallina Blanca о сотрудничестве. Однако переговоры ничем не завершились.
В 2009 году "Балтимор" планирует выпускать охлажденное мясо под новой торговой маркой DeliMeat.