Бывший совладелец "Евросети" будет отвечать в партии за ее брендинг. После продажи бизнеса Чичваркин говорил, что хочет уйти от "больших дел".
Креативный и богатый на выдумки предприниматель
заявлял даже о своей готовности "выращивать картошку", в общем, вроде
бы, обирался немного отойти в тень. Однако это ему не удалось. Партия
"Правая сила", которая явно нуждается в ярких личностях и быстрой "раскрутке",
привлекла его для участия в своей деятельности
Решение о назначении Евгения Чичваркина на должность
ответственного за брендинг было принято на заседании федерального политсовета
партии.
В прошлом предприниматель, а ныне партийный деятель, Евгений
Чичваркин ничего не рассказывает, с чего же именно он начнет
продвижение. Он сообщил dp.ru, что пока не хочет говорить о том, имеется ли у
него какой-либо план брендинга, и с чего он собирается начать. Но, учитывая
прошлую деятельность предпринимателя, можно смело предполагать, что этот план
появится вскорости, а "Правую силу" ожидает много нестандартных продвиженческих
ходов.
Читайте также:
Чичваркин в розыске
Напоним, что партия "Правое дело" была учреждена 16 ноября
во многом по инициативе администрации президента. Она была сформирована на базе
самораспустившихся ранее партий Демократическая партия России (ДПР),
"Гражданская сила" и "Союз правых сил" (СПС). Сопредседателями учредительного
съезда избраны Георгий Бовт (ДПР), Леонид Гозман (СПС) и Борис Титов
("Гражданская сила"). Тогда же Евгений Чичваркин был объявлен как наиболее
вероятная фигура на пост главы московского отделения партии.
Ранее Евгений Чичваркин участвовал в мероприятиях
партии "Единая Россия", в частности, в форуме " Стратегия-2020", где вел
секцию про бизнес.