Чичваркин ответит за брендинг "Правого дела"

Бизнесмен Евгений Чичваркин назначен ответственным за брендинг созданной в воскресенье на базе СПС, "Гражданской силы" и ДПР партии "Право дело", сообщила "РИА "Новости" руководитель службы общественных связей "Правого дела" Наталья Шавшукова.

"Чичваркин назначен ответственным за брендинг партии в рамках устава", - сказала Шавшукова после заседания Федерального политсовета партии.
Она уточнила, что Чичваркин, являющийся самым вероятным претендентом на пост главы московского отделения партии, в "Правое дело" еще не вступил, однако ожидается, что он примет это решение в ближайшее время.
По словам руководителя службы, общественных связей, политсовет на первом после учредительного съезда заседании обсудил регламент своей работы, разделение полномочий и зоны ответственности членов этого руководящего органа, критерии эффективности региональных отделений.
На заседании была сформирована рабочая группа по выработке резолюции Федерального политсовета по финансовому кризису.
Шавшукова добавила, что окончательные решения по этим вопросам будут приняты на следующем заседании, его дата пока не утверждена.
На вопрос, когда "Правое дело" отнесет документы на регистрацию в Минюст, она ответила: "Как ожидается, в середине декабря. Если не успеем зарегистрировать в мартовским выборам, то будем выдвигать своих одномандатников".