"Афиша" ужимается с кризисом

Издательский дом "Афиша" начал сокращение штатов. Эти меры связаны со спадом на рекламном рынке. 

Издательский дом "Афиша", входящий в медиа-холдинг "Проф-медиа", сокращает сотрудников и расходы на маркетинг в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году. Об этом пишет Lenta.ru.
Как говорит генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер, в отдельных подразделениях компании количество сокращенных сотрудников составит 10-30% от общего штата.
В сообщении, распространенном издательским домом, указывается, что сокращения коснутся всех проектов компании. С 5 декабря произойдет слияние редакций журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", в результате чего под сокращение попадет значительная часть сотрудников изданий.
Управляющим редактором объединенной редакции назначен бывший главный редактор путеводителей "Афиши" Дмитрий Бегляров.
Продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибьюция - в центральный офис "Афиши" в Москве.
Кроме того, будет урезан маркетинговый бюджет. Выделяемые средства на маркетинговые расходы отдельных проектов будут сокращены на 25-60%.
Еще одно изменение коснется журнала "Большой город". Теперь этот проект "Афиши" с января 2009 года будет распространяться на платной основе. Предполагаемая цена – 35-40 рублей.