Анастасия Соломина открывает туристический бутик Terra-Rossi. Она считает, что бизнесменам необходимо отрешиться от реальности и начать привыкать к лишениям.
Инвестиции в старт составили около $150 тыс. К середине 2009 года планируется
довести их объем до $300-400 тыс. Предполагаемый срок окупаемости - 3-5 лет.
Анастасия делает ставку на модное направление экстремального туризма - отдых с
лишениями. Уставшим от реальности клиентам туристического бутика предложат
поплавать с акулами, совершить поход в непроходимые джунгли, встретиться с
дикими африканскими племенами.
«Состоятельные люди устали от цивилизации, они ищут отрешенности. Резкая
смена обстановки поможет им избавиться от стресса», -считает бизнесвумен.
Плановая рентабельность туристического бизнеса - 30-40%. К концу 2009 года доход
бутика должен составить $80-100 тыс. в месяц.
«Несмотря на то что становление компании происходит во время кризиса, мы
считаем, что это нас закалит, заставит больше работать над качеством услуг»,
-убеждена Анастасия Соломина. Однако игроки рынка считают, что сейчас не лучшее
время для начинаний. «Потребуется много вложений в рекламу, чтобы приучить
потребителя к нестандартному туризму», -говорит Илья Поляков, коммерческий
директор компании «Хелен Турс».