Кому нужен "отдых с лишениями"

Автор фото: Фото: Дарья Федотова

Анастасия Соломина открывает туристический бутик Terra-Rossi. Она считает, что бизнесменам необходимо отрешиться от реальности и начать привыкать к лишениям.

Инвестиции в старт составили около $150 тыс. К середине 2009 года планируется довести их объем до $300-400 тыс. Предполагаемый срок окупаемости - 3-5 лет. Анастасия делает ставку на модное направление экстремального туризма - отдых с лишениями. Уставшим от реальности клиентам туристического бутика предложат поплавать с акулами, совершить поход в непроходимые джунгли, встретиться с дикими африканскими племенами.
«Состоятельные люди устали от цивилизации, они ищут отрешенности. Резкая смена обстановки поможет им избавиться от стресса», -считает бизнесвумен. Плановая рентабельность туристического бизнеса - 30-40%. К концу 2009 года доход бутика должен составить $80-100 тыс. в месяц.
«Несмотря на то что становление компании происходит во время кризиса, мы считаем, что это нас закалит, заставит больше работать над качеством услуг», -убеждена Анастасия Соломина. Однако игроки рынка считают, что сейчас не лучшее время для начинаний. «Потребуется много вложений в рекламу, чтобы приучить потребителя к нестандартному туризму», -говорит Илья Поляков, коммерческий директор компании «Хелен Турс».