Лекарство от кризиса: люди будут есть и пить

Автор фото: "ДП"
Иосиф Шапиро

Настало ли время для субпремиальных брендов и о том, кто начал экономить рассказал председатель совета директоров компании "Веда-ПАК" (производство стеклотары) Иосиф Шапиро.

"Стратегия "Веда-Пак" не изменилась. И до кризиса, и после
будут глобальные бренды пива, растворимого кофе и детского питания, а люди будут
есть и пить. Конечно, наши клиенты стали экономить оборотные средства: часть
производства они обеспечивают за счет снижения своих запасов и наших новых
отгрузок.
Некоторые задерживают платежи за уже отгруженную продукцию.
Это приводит к задержкам в расчетах уже с нашими поставщиками, но мы везде ищем
взаимопонимания. Зарплату с начала кризиса не задерживали, но приостановили все
некритичные инвестиционные проекты и урезали текущие расходы. Однако, как и
планировали, в мае 2009 года запускаем новую печь, новые стеклоформующие и
инспекционные машины.
Раньше мы работали только в премиум-сегменте. Предвосхищая
сдвиг рынка в сторону субпремиальных брендов, переводим одну из печей на зеленое
стекло. Начали экспорт в Западную Европу и поставки для "Нестле" на Кубань"
- председатель совета директоров компании "Веда-ПАК"
(производство стеклотары) Иосиф Шапиро.