16:4613 ноября 200816:46
33просмотров
16:4613 ноября 2008
Водка "Царская Золотая" пополнила свою богатую коллекцию ещё одной престижной наградой. 12 ноября в Смольном были оглашены итоги Конкурса по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге" и состоялось награждение его победителей, среди которых оказалась и водка "Царская Золотая".
Почётный диплом президенту ОАО "Промышленная группа
"Ладога" Вениамину Грабару вручила Губернатор Санкт-Петербурга Валентина
Матвиенко.
Основной целью конкурса является выявление наиболее качественных товаров и услуг, производимых предприятиями города для их дальнейшего продвижения на межрегиональные и международные рынки под маркой "Сделано в Санкт-Петербурге". Главной задачей, решаемой в рамках проведения конкурсов, является доведение до потребителей объективной информации о производителях, обеспечивающей формирование положительного имиджа ведущих предприятий города и поддержания их деловой репутации. Главные принципы участия в конкурсе - добровольность, открытость, объективность и гласность. Победители имеют право использования Знака Конкурса по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".
Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар: "Продукция нашей компании постоянно участвует в различных конкурсах по качеству и дегустациях, неизменно получая высшие оценки и занимая призовые места. Но победа в этом конкурсе имеет для нас особое значение: ведь победивший на нём премиальный бренд "Царская Золотая", был создан здесь, на берегах Невы, как раз к 300-летнему юбилею Северной столицы. И тот факт, что по прошествии пяти лет с момента появления продукта, его качество по-прежнему остаётся на высоте, говорит о многом".
Основной целью конкурса является выявление наиболее качественных товаров и услуг, производимых предприятиями города для их дальнейшего продвижения на межрегиональные и международные рынки под маркой "Сделано в Санкт-Петербурге". Главной задачей, решаемой в рамках проведения конкурсов, является доведение до потребителей объективной информации о производителях, обеспечивающей формирование положительного имиджа ведущих предприятий города и поддержания их деловой репутации. Главные принципы участия в конкурсе - добровольность, открытость, объективность и гласность. Победители имеют право использования Знака Конкурса по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".
Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар: "Продукция нашей компании постоянно участвует в различных конкурсах по качеству и дегустациях, неизменно получая высшие оценки и занимая призовые места. Но победа в этом конкурсе имеет для нас особое значение: ведь победивший на нём премиальный бренд "Царская Золотая", был создан здесь, на берегах Невы, как раз к 300-летнему юбилею Северной столицы. И тот факт, что по прошествии пяти лет с момента появления продукта, его качество по-прежнему остаётся на высоте, говорит о многом".
Варвара Колмакова
Помощник директора по маркетингу и PR
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
Тел./факс: (812) 312 18 79
marketing@ladogaspb.ru
Помощник директора по маркетингу и PR
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
Тел./факс: (812) 312 18 79
marketing@ladogaspb.ru