В заведениях сети La Pizzetta днем можно недорого пообедать, а ночью - разнообразно повеселиться. Днем они работают как семейные рестораны, а после 21 часа - как ночные клубы.
Кроме выступлений диджеев, здесь будут проходить концерты, фотовыставки и
модные дефиле.
«Мы планируем охватить различную публику: и клубную молодежь, и семейные пары с детьми, - говорит Александр Нагиев, соучредитель ООО «Ла Пиццетта». - Думаю, прибыль будет одинаковой и днем, и ночью. Но в основном зимой».
«Мы планируем охватить различную публику: и клубную молодежь, и семейные пары с детьми, - говорит Александр Нагиев, соучредитель ООО «Ла Пиццетта». - Думаю, прибыль будет одинаковой и днем, и ночью. Но в основном зимой».
Первое заведение-трансформер открылось в ТРК «Невский-2» рядом со станцией
метро «Улица Дыбенко». Интерьер оформил Алексей Левчук: часть стен и барная зона
- в ярких тонах 1970-х, все остальное - в стиле хайтек. В танцпол превращается
пространство вокруг колодца с колоннами - плотные шторы закрывают торговые зоны,
отгораживая по ночам клуб от витрин. Между колодцем и окном - столовая зона:
красные диваны с высокими спинками отделяют часть столиков в почти «кабинеты»,
так что отдельного VIP-пространства не требуется. На потолке - неоновые надписи
на английском языке («пиво, «вино», «пицца» и пр.).
Кухню курируют два бренд-шефа: Эдуард Ю ставит азиатское меню (с уклоном в
японское и тайское), Сергей Смирнов - европейское (с акцентом на Италию). В
итальянском меню: четыре вида пасты, лазанья мясная, овощная, грибная,
запеченные с моцареллой в томатном соусе равиолло. Специально для болельщиков
среди пицц попадается «В Зените» с языком, сладким перцем, солеными огурцами,
луком, сыром и сметаной. Каждое из заведений рассчитано в среднем на 150
посадочных мест. Вечернее меню может отличаться от
дневного.