Когда было больше всего обращения за медицинской помощью и как во время кризиса ведут себя врачи рассказал генеральный директор компании "Корис ассистанс Санкт-Петербург" (платная скорая помощь) Лев Авербах.
"Сейчас мы сжались как пружина, работаем в полную силу и
следим за происходящим. Есть два варианта развития событий. Возможно, пациентов
станет больше, потому что люди во время кризиса будут подвержены большому
стрессу (кстати, за весь 2008 год именно в октябре было больше всего обращений).
А может случиться и так, что число обращений за платной
скорой помощью уменьшится. Но тогда каждый пациент сможет получить еще более
скорую и качественную помощь, ведь нагрузка на персонал снизится. В зависимости
от того, как будут развиваться события, будем решать - увеличивать штат или нет.
Сейчас медработников мы не сокращаем, но предупредили, что премиальные могут
быть снижены, а вот менеджеров отправили в недогулянные отпуска, но никого не
уволили. Более того, мы закупили пять новых машин, и теперь у нас их 20. К
Новому году у нас всегда много работы" - генеральный директор компании "Корис
ассистанс Санкт-Петербург" (платная скорая помощь) Лев Авербах.