Петербургские магазины всегда казались Алле Моносовой скучными, серыми, одинаковыми. Она решила исправить эту ситуацию и открыла фирму по украшению витрин.
Выпускница юридического факультета зарегистрировала ООО «Глянец» в августе
этого года. Бросить карьеру в самом начале своего пути она решилась после того,
как прочитала несколько десятков специализированных книг и переговорила со
многими знакомыми бизнесменами.
За 3 месяца работы она уже смогла найти первых клиентов. Ими стали два
сетевых магазина.
«Услуга по оформлению витрин - витринистика - достаточно новая для нашего рынка, многие ее считают ненужной тратой денег. Приходится применять все известные мне психологические приемы, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что правильно оформленная витрина - это не роскошь. Она помогает привлечь именно ту аудиторию, на которую рассчитан магазин, что в свою очередь позволяет повысить объемы продаж до 40%», - рассказывает Алла Моносова, генеральный директор ООО «Глянец».
«Услуга по оформлению витрин - витринистика - достаточно новая для нашего рынка, многие ее считают ненужной тратой денег. Приходится применять все известные мне психологические приемы, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что правильно оформленная витрина - это не роскошь. Она помогает привлечь именно ту аудиторию, на которую рассчитан магазин, что в свою очередь позволяет повысить объемы продаж до 40%», - рассказывает Алла Моносова, генеральный директор ООО «Глянец».
На открытие бизнеса Алле много денег не понадобилось. На регистрацию
компании, аренду офиса в бизнес-центре на окраине города, заработную плату двух
сотрудников ей хватило около 100 тыс. рублей.
Молодая предпринимательница делает ставку на личный контакт.
Молодая предпринимательница делает ставку на личный контакт.
Она сама ходит по магазинам, витрины в которых ей кажутся неяркими, и
предлагает директорам и владельцам магазинов свои услуги. Алла не отрицает, что
финансовый кризис сделал всех гораздо менее сговорчивыми. Предпринимательница
рассчитывает пережить трудное время, занимаясь декором магазинов, ресторанов,
салонов красоты к Новому году.
Кстати, от 500 евро в среднем стоит оформление витрины для магазина, аптеки,
кафе или салона красоты в Петербурге. Эту услугу в городе в настоящее время
предоставляет не более 10 компаний.