Маша Цигаль: Кризис не может повлиять на доброту

В этом году известный дизайнер Маша Цигаль – лицо благотворительной акции "Подари тепло детям". Специально для акции она разработала варежки собственного дизайна, доходы от продаж которых пойдут больным детям. Dpmoney узнал у Маши, сократят ли российские компании свои бюджеты на благотворительность в связи с финансовым кризисом.

dpmoney: Маша, как вы считаете, будут ли компании урезать расходы на благотворительность из-за кризиса?
Маша Цигаль: Мне кажется, что финансовый кризис не может повлиять на доброту и искренностью людей. В общем-то, благотворительность в первую очередь исходит от сердца, поэтому, человек, который хочет делать добро, он его делает вне зависимости от экономико-политической ситуации.
dpmoney: Кризис как-то повлиял на ваш бизнес?
М.Ц.: Я не банкир и не занимаюсь недвижимостью, поэтому он меня не коснулся.
dpmoney: А нет опасений, что в следующем году все-таки докатится?
М.Ц.: Нет, я никогда ничего не боюсь и думаю только о хорошем и положительном.