В этом году известный дизайнер Маша Цигаль – лицо благотворительной акции "Подари тепло детям". Специально для акции она разработала варежки собственного дизайна, доходы от продаж которых пойдут больным детям. Dpmoney узнал у Маши, сократят ли российские компании свои бюджеты на благотворительность в связи с финансовым кризисом.
dpmoney: Маша, как вы считаете, будут ли компании урезать расходы на
благотворительность из-за кризиса?
Маша Цигаль: Мне кажется, что финансовый кризис не может
повлиять на доброту и искренностью людей. В общем-то, благотворительность в
первую очередь исходит от сердца, поэтому, человек, который хочет делать добро,
он его делает вне зависимости от экономико-политической ситуации.
dpmoney: Кризис как-то повлиял на ваш бизнес?
М.Ц.: Я не банкир и не занимаюсь недвижимостью, поэтому он
меня не коснулся.
dpmoney: А нет опасений, что в следующем году все-таки
докатится?
М.Ц.: Нет, я никогда ничего не боюсь и думаю только о
хорошем и положительном.