Лекарство от кризиса: увеличится потребление более дешевой водки

Как уменьшить издержки и почти не пострадать от мирового финансового кризиса рассказал генеральный директор торгового дома "Хортица" Сергей Виличко.

"Да, мы ощутили кризис, мы ж не вакууме живем. Думаю, это касается всех компаний, работающих в алкогольной сфере. Инвестпрограмма на 2009 год будет сокращена примерно на 30%, однако объемы продаж пока не пострадали и, надеюсь, не пострадают.
Дело в том, что все вопросы по реструктуризации и оптимизации компании, а также по сокращению издержек мы решили до начала кризиса. В начале лета поменяли структуру управления во взаимоотношениях представительства в России с центральным офисом на Украине. Представительство выделено в самостоятельную бизнес-единицу. Сократили до 25% персонала в центральном российском офисе, а в целом по компании - до 15%.
Уверен, что в результате кризиса произойдет перераспределение сегментов. Водка премиального сегмента, производство которой ежегодно возрастало на 25%, замедлит рост. Увеличится потребление более дешевой водки. Но мы не собираемся переходить в дешевый сегмент" - генеральный директор торгового дома "Хортица" Сергей Величко.