08:4505 ноября 200808:45
4просмотров
08:4505 ноября 2008
Как уменьшить издержки и почти не пострадать от мирового финансового кризиса рассказал генеральный директор торгового дома "Хортица" Сергей Виличко.
"Да, мы ощутили кризис, мы ж не вакууме живем. Думаю, это
касается всех компаний, работающих в алкогольной сфере. Инвестпрограмма на 2009
год будет сокращена примерно на 30%, однако объемы продаж пока не пострадали и,
надеюсь, не пострадают.
Дело в том, что все вопросы по реструктуризации и
оптимизации компании, а также по сокращению издержек мы решили до начала
кризиса. В начале лета поменяли структуру управления во взаимоотношениях
представительства в России с центральным офисом на Украине. Представительство
выделено в самостоятельную бизнес-единицу. Сократили до 25% персонала в
центральном российском офисе, а в целом по компании - до 15%.
Уверен, что в результате кризиса произойдет
перераспределение сегментов. Водка премиального сегмента, производство которой
ежегодно возрастало на 25%, замедлит рост. Увеличится потребление более дешевой
водки. Но мы не собираемся переходить в дешевый сегмент" - генеральный
директор торгового дома "Хортица" Сергей Величко.