Петербургские магазины всегда казались Алле Моносовой скучными, серыми, одинаковыми. Она решила исправить эту ситуацию и открыла фирму по украшению витрин.
Выпускница юридического факультета зарегистрировала ООО
«Глянец» в августе этого года. Бросить карьеру в самом начале своего пути она
решилась после того, как прочитала несколько десятков специализированных книг и
переговорила со многими знакомыми бизнесменами.
За 3 месяца работы она смогла найти первых клиентов. Ими
стали два сетевых магазина. «Услуга по оформлению витрин - витринистика -
достаточно новая для нашего рынка, многие ее считают ненужной тратой денег.
Приходится применять все известные мне психологические приемы, чтобы убедить
потенциальных клиентов в том, что правильно оформленная витрина - это не
роскошь. Она помогает привлечь именно ту аудиторию, на которую рассчитан
магазин, что в свою очередь позволяет повысить объемы продаж до 40%», -
рассказывает Алла Моносова, генеральный директор ООО «Глянец».
На открытие бизнеса Алле много денег не понадобилось. На
регистрацию компании, аренду офиса в бизнес-центре на окраине города, заработную
плату двух сотрудников хватило около 100 тыс. рублей.
Молодая предпринимательница делает ставку на личный контакт.
Она сама ходит по магазинам, витрины в которых ей кажутся неяркими, и предлагает
директорам и владельцам магазинов свои услуги.
Алла не отрицает, что финансовый кризис сделал всех гораздо
менее сговорчивыми. Предпринимательница рассчитывает пережить трудное время,
занимаясь декором магазинов, ресторанов, салонов красоты к Новому году.
На заметку: от 500 евро в среднем стоит оформление витрины
для магазина, аптеки, кафе или салона красоты в Петербурге. Эту услугу в городе
в настоящее время предоставляет не более 10 компаний.