Девушка одевает витрины по последней моде

Автор фото: a-consulting.ru

Петербургские магазины всегда казались Алле Моносовой скучными, серыми, одинаковыми. Она решила исправить эту ситуацию и открыла фирму по украшению витрин.

Выпускница юридического факультета зарегистрировала ООО «Глянец» в августе этого года. Бросить карьеру в самом начале своего пути она решилась после того, как прочитала несколько десятков специализированных книг и переговорила со многими знакомыми бизнесменами.
За 3 месяца работы она смогла найти первых клиентов. Ими стали два сетевых магазина. «Услуга по оформлению витрин - витринистика - достаточно новая для нашего рынка, многие ее считают ненужной тратой денег. Приходится применять все известные мне психологические приемы, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что правильно оформленная витрина - это не роскошь. Она помогает привлечь именно ту аудиторию, на которую рассчитан магазин, что в свою очередь позволяет повысить объемы продаж до 40%», - рассказывает Алла Моносова, генеральный директор ООО «Глянец».
На открытие бизнеса Алле много денег не понадобилось. На регистрацию компании, аренду офиса в бизнес-центре на окраине города, заработную плату двух сотрудников хватило около 100 тыс. рублей.
Молодая предпринимательница делает ставку на личный контакт. Она сама ходит по магазинам, витрины в которых ей кажутся неяркими, и предлагает директорам и владельцам магазинов свои услуги.
Алла не отрицает, что финансовый кризис сделал всех гораздо менее сговорчивыми. Предпринимательница рассчитывает пережить трудное время, занимаясь декором магазинов, ресторанов, салонов красоты к Новому году.
На заметку: от 500 евро в среднем стоит оформление витрины для магазина, аптеки, кафе или салона красоты в Петербурге. Эту услугу в городе в настоящее время предоставляет не более 10 компаний.