18:0301 ноября 200818:03
56просмотров
18:0301 ноября 2008
Компания "ДизайнРу", генеральным директором которой является известный web-дизайнер Артемий Лебедев, победила в конкурсе на усовершенствование сайта "Газпрома".
В начале года "Газпром" объявил конкурс на право заключения
такого договора, но признал его несостоявшимся, поскольку из десяти полученных
заявок ни одна не устроила компанию. В августе был объявлен новый тендер, в
котором приняли участие семь компаний, но выиграл Лебедев. Об этом сообщает "Интерфакс".
Насколько известно, дизайнер собирался принять участие и в
первом конкурсе, но не успел подать заявку.
Нынешний вариант сайта был создан два года назад. Его
автором является "Медиа Стандарт", который также разработал страницы для РЖД,
ТГК-6 и Минкультуры. После последнего обновления на странице появились котировки
акций в онлайн-режиме, калькулятор инвестора, wap-сервис, была внедрена новая
система поиска, подписка на новости и статистика посещения.
Лебедев известен своим независимым и даже гордым нравом. В
частности, памятна история его отношений с компанией Nokia, с которой он не
достиг взаимопонимания и расторг соглашение.
Дизайнер, недовольный сотрудничеством с компанией, разместил
на сайте емкий слоган, в котором отразились сразу три вещи: что дальше работать
с Nokia он не будет, что сотрудничеством он недоволен и, наконец, как он к этому
всему относится. "Пока, Nokia! Студия Лебедева расторгает контракт с Нокией.
З******сь", - было вывешено на сайте. По версии финского производителя
телефонов, контракт был расторгнут самой компанией.
Ранее Лебедев, как сообщает
"Интерфакс", похожим образом разорвал контракт с
МТС. По одной из версий, сотовый оператор был недоволен сроками выполнения работ
и их стоимостью. Компания попыталась изменить условия контракта, но, они не были
приняты Студией Лебедева, и на этом сотрудничество завершилось.
В свою очередь, в "Газпроме" к каждой проблеме подходят
предельно конкретно, контролируют выполнение любых заданий жестко, а к капризам
и пожеланиям относятся холодно, как к чему-то несущественному. Можно
вспомнить, например, историю ряда футболистов ФК "Зенита", который фактически
принадлежит газовой монополии. Несмотря на все их недовольство и скрыто
высказываемые претензии, спортсменов так и не отпустили играть в Европу.
Относительно стоимости данного контракта обе стороны хранят
молчание, но ранее Лебедев упоминал, что даже средний сайт нельзя сделать
дешевле, чем за $100 тыс. Что уж говорить про сайт "Газпрома", чья страничка
никак не может быть скромной или даже средней.