20:2024 октября 200820:20
79просмотров
20:2024 октября 2008
О намерении объединиться объявили два крупнейших оператора рынка транзитной рекламы в Петербурге – рекламное агентство "062-Реклама" и "Первая Медиа Компания". Под контроль Transit Media Group (TMG), которая в результате будет образована, попадет порядка 90% рынка транзитной рекламы.
"062-Реклама" – это крупнейший оператор, размещающий рекламу на коммерческом
общественном транспорте. "Первая Медиа Компания" – единственный оператор,
размещающий рекламу на муниципальном общественном транспорте. Они объединяются
для создания новой компании TMG (Transit Media Group), которой в сумме
будет принадлежать 90% рынка транзитной рекламы в Петербурге.
Как сообщил dp.ru генеральный директор "Первой Медиа
Компании" Виктор Машенджинов – это не кризисное решение. "Переговоры об этом
велись уже достаточно давно, хотя, возможно, финансовый кризис несколько ускорил
принятие решения о слиянии", - говорит он.
По словам менеджеров двух компаний, они оказались нужны друг
другу. За спиной РА 062-Реклама 15 лет работы на рынке, громадный опыт и самая
большая доля транзитной реклмаы в городе. Но и "Первой Медиа Компании" есть что
предложить – она единственная получила возможность размещать рекламу на
муниципальном транспорте.
Как сказано в официальном сообщении компаний, "объединение
призвано не монополизировать рынок, но укрупнить и стандартизировать, вывести на
качественно новый уровень, приблизив его к европейскому". Виктор
Машенджинов обратил внимание на то, что при слиянии будут учтены все юридические
моменты, чтобы не вызвать противодействие со стороны ФАС.
Управленцы будущей TMG обращаясь к правительству Петербурга
говорят, что оно получает в лице TMG серьезного и надежного партнера
Причина объединения понятна – минимизация затрат,
выстраивание более четкой логистику обслуживания, оптимизирование сервиса с
точки зрения качества отчетности перед заказчиками. При слиянии с большой
долей вероятности произойдет оптимизация числа сотрудников вновь
образованной TMG - не все работники двух компаний войдут в новую
команду.
Ресурсы TMG включают: более 650 маршрутов, около 8 000
единиц транспорта, прямые договора с крупнейшими перевозчиками города ("Третий
парк", "ПитерАвто", СПб ГУП "Пассажиравтотранс" и СПб ГУП
"Горэлектротранс").
Рынок транзитной рекламы на сегодняшний день является одним
из наиболее динамично развивающихся – прирост в 2007 году составил 25%. Более
быстрые темпы роста сейчас демонстрирует только рынок рекламы в Интернет.
Согласно данным ЭСПАР-Аналитик, в России сегмент транзитной рекламы составляет
10,6% рынка outdoor и генерирует около 4,3 млрд. рублей. Объем петербургского
рынка (без учета подземного транспорта) составляет на данный момент около 260
млн. рублей.
Первая Медиа Компания основана в 2005 году. Обладает
исключительными правами на размещение рекламы на городском муниципальном
транспорте. Транспортная сеть, которой оперирует компания, насчитывает более
1500 тысяч автобусов, 600 троллейбусов и 700
трамваев.
РА 062-Реклама основано в 1993 году и входит в число старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга. Основные направления деятельности - размещение рекламы на бортах и внутри салонов общественного транспорта (стикеры, Promobox). Транспортная сеть, которой оперирует компания, насчитывает более 4 000 автобусов малой/большой/средней вместимости. РА 062-Реклама - единственное в городе агентство, имеющее права на размещение рекламы на экскурсионных кораблях и дебаркадерах (причалах) в период летней навигации («реклама на воде»).
РА 062-Реклама основано в 1993 году и входит в число старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга. Основные направления деятельности - размещение рекламы на бортах и внутри салонов общественного транспорта (стикеры, Promobox). Транспортная сеть, которой оперирует компания, насчитывает более 4 000 автобусов малой/большой/средней вместимости. РА 062-Реклама - единственное в городе агентство, имеющее права на размещение рекламы на экскурсионных кораблях и дебаркадерах (причалах) в период летней навигации («реклама на воде»).