00:0023 октября 2008
26просмотров
00:0023 октября 2008
СПб. Иностранные производители шин на предстоящий зимний сезон, как всегда, приготовили новинки. Лидеры рынка представили нешипованные (фрикционные) шины.
Так, в зимнем сезоне 2008-2009 гг. финская
компания Nokian Tyres представляет две новинки - нешипованную шину для легковых
автомобилей Nokian Hakkapeliitta R и нешипованную шину для внедорожников Nokian
Hakkapeliitta R SUV. Кстати, в классе нешипованных шин для внедорожников Nokian
Tyres представлена впервые.
Обе новинки, по словам производителя, экономят
топливо, так как обладают низким сопротивлением качению.
Шина Nokian
Hakkapeliitta R снабжена ламели-насосами, которые увеличивают сцепление на
мокрой и обледенелой трассе.
В шашках плечевой зоны шины встроены ламели,
которые выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой по принципу насоса и
таким образом обеспечивают сцепление с поверхностью трассы.
Низкое
сопротивление качению снижает расход топлива до 0,5 л на 100 км, при этом
одновременно снижая уровень вредных выбросов в атмосферу.
Шина с
насосами
В новинке для внедорожников Nokian Hakkapeliitta R SUV использованы
те же инновации, что и во фрикционной шине для легковых автомобилей.
Кроме
того, она имеет прочные боковины шин, что важно для внедорожников.Для боковин
используется специальная особо прочная резиновая смесь, более устойчивая к
ударам и разрывам.
Компания Michelin представила в этот раз пять новинок в
разных сегментах, и тоже «липучек. Для легковых автомобилей (BFGoodrich G-Force
Winter), для городских седанов и минивэнов (Kleber Krisalp HP 2), для
коммерческих автомобилей (BFGoodrich Activan Winter и Kleber Transalp 2). Однако
особого внимания заслуживает шина Michelin X-Ice 2. Шина предназначена для
большинства легковых автомобилей и легковых внедорожников. Она обладает
способностью отводить воду с поверхности льда. Передовая структура рисунка
протектора состоит из трех инновационных элементов: микропомпы, Z-ламели,
резиновая смесь FLEX-ICE. Микропомпы действуют как миниатюрные насосы, поглощая
воду, образующуюся на поверхности обледенелой дороги при движении
автомобиля.
Кроме того, они способны разрушать водяную пленку. Z-ламели в
центре блока протектора создают большое количество цепляющих кромок, что
увеличивает сцепные свойства шины на обледенелой поверхности. Кремниевая смесь
FLEX-ICE придает резине достаточную эластичность при низких температурах и
оптимальную жесткость при более высоких. Таким образом, обеспечивается
максимальный уровень безопасности в любых зимних условиях. Также увеличивается
срок службы протектора, и достигаются отличные сцепные свойства шины на мокрых
дорожных покрытиях.
Эффективность выше
Goodyear выпустила продолжение
своей фрикционной шины UltraGrip Performance - UltraGrip Performance 2. Новая
шина UltraGrip Performance 2 имеет технологию адаптивного сцепления ламелей
Adaptive SipeGrip, сферические канавки, выполненные в виде зубьев пилы, и
усовершенствована полимерным составом.
Все вместе помогает увеличить
сцепление и уменьшить длину тормозного пути по снегу и льду, как и эффективность
в заезде на подъемы и при ускорении.
Моду на зимние нешипованные шины
задают владельцы мощных и дорогих автомобилей.
Фото: reuter