00:0023 октября 200800:00
22просмотров
00:0023 октября 2008
СПб. При перевозке автомобилей на эвакуаторах нередки случаи повреждения машин. Страховщики защищают ответственность перевозчиков, но предпочитают платить через суд.
Условно эвакуаторы можно разделить на добровольные и принудительные. В
первом случае сломавшееся авто или после ДТП увозят по желанию владельца, а во
втором - при нарушении правил парковки.
При этом определить повреждения,
которые случились по вине водителя эвакуатора, достаточно сложно.
«Если
машина изначально битая, то доказать, что повреждения произошли по вине
эвакуатора, крайне сложно, - замечает Сергей Семенков, директор департамента
страхования судов и грузов «КИТ Финанс страхование. - До погрузки машины ее не
фотографируют, и доказать страховой случай затруднительно. Для этого компании
прибегают к помощи судебной экспертизы. Сергей Семенков добавляет, что при
подъеме краном неправильно припаркованных машин у них может нарушиться геометрия
кузова, особенно это касается ВАЗов - у них заклинивает двери и ведет лонжероны.
На практике большинство компаний страхует ответственность на символические
суммы, от 100 тыс. рублей «на всякий случай.
Цифры
Сколько стоит
защитить сам эвакуатор по каско
Читайте также:
Водителей заставят заплатить эвакуаторам
3-4% от стоимости машины составляют
средние тарифы. По данным «Ренессанс Страхования, расценки на эвакуаторы
меньше, чем на грузовики категории С, за счет большей стоимости.