00:0023 октября 200800:00
24просмотров
00:0023 октября 2008
СПб. При подборе техники лучше исходить из принципа разумной минимизации затрат.
Кроме цены приобретения для коммерческого транспорта
особенно важна стоимость последующего владения и остаточная стоимость.
У
некоторых дешевых образцов эта остаточная стоимость буквально стремится к нулю,
что обычно объясняется низкой степенью надежности и отсутствием
запчастей.
Сбор информации
Цены на аналогичные модели ведущих
производителей вполне сопоставимы. При выборе стоит обратить внимание на расход
топлива и межсервисные интервалы.
Но прежде всего необходимо получить
правдивую информацию о возможностях гарантийного и послегарантийного
обслуживания автомобилей.
При проведении очередного тендера по приобретению
крупнотоннажной техники мы выяснили, что у одного из ведущих европейских
производителей в Петербурге всего одна сервисная станция и, если новый грузовик
вдруг выйдет из строя или просто потребует сервисного обслуживания, придется
ждать целый месяц. Также следует внимательно изучить ситуацию с
запчастями.
Например, покупатели дешевой коммерческой техники некоторых
азиатских производителей сталкиваются здесь с серьезными проблемами. С нашей
точки зрения, это совершенно неприемлемо. Для коммерческого транспорта принцип
очень прост: пока крутятся колеса - мы зарабатываем деньги. Мы просто не можем
себе позволить стоять в ожидании сервиса и запчастей.
Изучение
опыта
Выбирая транспортное средство для перевозки цыплят, мы обратились за
советом к компаниям с опытом эксплуатации цыплятовозов. Узнали про случаи
100%-ного падежа цыплят при перевозке.
Для справки: каждый племенной
цыпленок, транспортируемый из Голландии на птицефабрики «Рубежа, стоит около 5
евро. В одну машину помещается 50-60 тыс. цыплят.
Игорь Маров, директор по
транспорту ГК «Рубеж
При выборе транспорта следует прислушаться к мнению
коллег, которые его уже опробовали.
Фото: reuter