Пока крутятся колеса - мы зарабатываем деньги

СПб. При подборе техники лучше исходить из принципа разумной минимизации затрат.

Кроме цены приобретения для коммерческого транспорта особенно важна стоимость последующего владения и остаточная стоимость. У некоторых дешевых образцов эта остаточная стоимость буквально стремится к нулю, что обычно объясняется низкой степенью надежности и отсутствием запчастей. Сбор информации Цены на аналогичные модели ведущих производителей вполне сопоставимы. При выборе стоит обратить внимание на расход топлива и межсервисные интервалы. Но прежде всего необходимо получить правдивую информацию о возможностях гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей. При проведении очередного тендера по приобретению крупнотоннажной техники мы выяснили, что у одного из ведущих европейских производителей в Петербурге всего одна сервисная станция и, если новый грузовик вдруг выйдет из строя или просто потребует сервисного обслуживания, придется ждать целый месяц. Также следует внимательно изучить ситуацию с запчастями. Например, покупатели дешевой коммерческой техники некоторых азиатских производителей сталкиваются здесь с серьезными проблемами. С нашей точки зрения, это совершенно неприемлемо. Для коммерческого транспорта принцип очень прост: пока крутятся колеса - мы зарабатываем деньги. Мы просто не можем себе позволить стоять в ожидании сервиса и запчастей. Изучение опыта Выбирая транспортное средство для перевозки цыплят, мы обратились за советом к компаниям с опытом эксплуатации цыплятовозов. Узнали про случаи 100%-ного падежа цыплят при перевозке. Для справки: каждый племенной цыпленок, транспортируемый из Голландии на птицефабрики «Рубежа, стоит около 5 евро. В одну машину помещается 50-60 тыс. цыплят. Игорь Маров, директор по транспорту ГК «Рубеж
При выборе транспорта следует прислушаться к мнению коллег, которые его уже опробовали. Фото: reuter