00:0023 октября 200800:00
19просмотров
00:0023 октября 2008
СПб. В последнее время автопроизводители стараются выпускать коллекции аксессуаров не по сезонному принципу, а по факту презентации новых моделей.
По словам Леонида Клюева,
советника генерального директора по маркетингу управляющей компании
«Евросиб-Авто, этой осенью наиболее богатая коллекция у Jaguar.
«Они
добавили к традиционно широкому набору (одежда, сумки, портмоне) такие необычные
аксессуары, как посуда, перочинные ножи, флеш-карты и даже набор для игры в
покер. LandRover традиционно ориентируется на любителей туризма. Поэтому в
нынешнем году у этого производителя обновилась коллекция фирменных палаток,
фонариков, обуви, - перечисляет Леонид Клюев.
По его словам, в этом году
особой сезонности в ассортименте аксессуаров не наблюдается. «Каких-то особо
теплых курток или специальных зимних предметов автопроизводители не предлагают.
В основном поводом для обновления коллекции является выход на рынок новой модели
автомобиля, - говорит эксперт. - Как и произошло в случае с Mercedes-Benz.
Некоторые же производители, например BMW, и вовсе ничего не обновляли уже
несколько лет и продолжают предлагать традиционный набор аксессуаров и зимой, и
летом.