Процессинговая компания ChronoPay совместно с интернет–изданием MoneyNews исследовали аудиторию Рунета на предмет предпочтений в использовании банковских карт для онлайн–платежей, сообщает Internet.ru.
В рамках исследования были проанализированы данные о
платежах через ChronoPay за последние 180 дней. Как известно, данные карты
плательщика хранятся в зашифрованном виде. Однако на момент авторизации платежа
производится идентификация банка–эмитента держателя карты. Подсчет успешно
произведенных платежей пластиковыми картами определенных банков–эмитентов и
позволяет судить об их популярности в качестве инструмента интернет–платежа.
Информация анализировалась и обрабатывалась по более чем 90
российским банкам. В приведенном ниже рейтинге указана доля платежей по картам
отдельного банка в общей массе проанализированных транзакций.
1. Альфа–банк — 22,93%
2. Сбербанк — 22,50%
3. Гута–банк (ВТБ–24) — 8,56%
4. Международный московский банк (Юникредит) — 4,71%
5. Банк Москвы — 3,94%
6. Газпромбанк — 2,37%
7. Банк Русский Стандарт — 1,53%
8. Банк Балтийский — 1,52%
9. Банк Реконструкции и Развития — 1,35%
10. Другие (более 80 банков) — 18,35%
2. Сбербанк — 22,50%
3. Гута–банк (ВТБ–24) — 8,56%
4. Международный московский банк (Юникредит) — 4,71%
5. Банк Москвы — 3,94%
6. Газпромбанк — 2,37%
7. Банк Русский Стандарт — 1,53%
8. Банк Балтийский — 1,52%
9. Банк Реконструкции и Развития — 1,35%
10. Другие (более 80 банков) — 18,35%
"Некоторые крупные банки–эмитенты не вошли в Топ–10. Однако
положительным остается факт попадания на второе место единственного в России
банка с технологией 3D Secure — Сбербанка. Банковские карты с этой степенью
защиты нуждаются в дополнительных манипуляциях на этапе авторизации. Если по ним
проходит значительное количество транзакций, значит, технология 3D Secure
прижилась у покупателей Рунета", — комментирует internet.ru пресс–секретарь ChronoPay Елена
Сорокина.
"Полученные данные отображают такой важный параметр для
электронной коммерции, как лояльность держателей карт к платежам в Интернете. На
их основе можно проводить успешные кобрендинговые маркетинговые акции в сфере
электронной коммерции", — отмечает издатель MoneyNews Виктор Захарченко.