18:4321 октября 200818:43
1просмотров
18:4321 октября 2008
Влияние финансового кризиса на рекламный рынок ощутится уже в I квартале 2009 года, сообщает АБН.
Об этом заявила директор по PR страховой компании "Регион"
Татьяна Чернова в ходе круглого стола, организованного АБН совместно с
медиагруппой "АЖУР" и интернет–агентством Traffic.
По ее словам, в настоящее время компании пересматривают
рекламные бюджеты.
"Бюджет станет более жестким и выверенным. Компании будут
более строго относиться к вопросам эффективности рекламных продуктов", —
уточнила Чернова.
По ее мнению, на первый план в начале следующего года выйдут
интерактивные интернет–площадки, а также возрастет качество креативного
направления.
Отметим, по данным статистики, за последний год аудитория Интернета выросла на 30–40%.
Отметим, по данным статистики, за последний год аудитория Интернета выросла на 30–40%.