Эксперты прогнозируют рост интернет–рекламы в 2009 году

Влияние финансового кризиса на рекламный рынок ощутится уже в I квартале 2009 года, сообщает АБН.

Об этом заявила директор по PR страховой компании "Регион" Татьяна Чернова в ходе круглого стола, организованного АБН совместно с медиагруппой "АЖУР" и интернет–агентством Traffic.
По ее словам, в настоящее время компании пересматривают рекламные бюджеты.
"Бюджет станет более жестким и выверенным. Компании будут более строго относиться к вопросам эффективности рекламных продуктов", — уточнила Чернова.
По ее мнению, на первый план в начале следующего года выйдут интерактивные интернет–площадки, а также возрастет качество креативного направления.
Отметим, по данным статистики, за последний год аудитория Интернета выросла на 30–40%.