Власти Петербурга отменили свое решение выдавать номера каретам и права возницам, принятое после автомобильной аварии, в которой погибла дочь сочинского мэра.
После того как 20 июля 2007 года из–за столкновения кареты,
принадлежащей компании "Валкит", и автомобиля "ВАЗ–21093" погибла дочь мэра
Сочи, в Петербурге начались гонения на конные повозки.
В январе 2008 года правительство города приняло
постановление, которое обязало все кареты получить регистрационные знаки, а
возниц — водительские права. Сейчас Смольный отменил это решение.
Сейчас в Петербурге насчитывается всего несколько таких
карет. Этот рынок Петербурга контролируют две компании — "Валкит" (15
карет) и "Конный праздник" (пять карет). Как рассказал генеральный директор
компании "Конный праздник" Владимир Гнездилов, если до трагедии в городе
работало 5–10 карет, то теперь их не больше трех. "Сезон был неудачный, а
стоимость содержания лошадей выросла в разы", — отметил он. Сейчас Владимир
Гнездилов параллельно занялся строительством дач на заказ.
Генеральный директор компании "Валкит" Александр Ивахнов,
говорит, что хватило всего полгода гонений, чтобы задушить каретный бизнес. Он
отметил, что суд признал виновным в ДТП 2007 года водителя машины, поэтому не
понятно, почему продолжаются гонения на конные повозки.
"А если "Жигули" врежутся в столб, они уберут все
столбы?" — возмущается Александр Ивахнов.