00:0017 октября 200800:00
23просмотров
00:0017 октября 2008
Россия в настоящий момент имеет настолько сильную экономику, что кризис - это удел рекламы. То есть в головах людей находится кризис, а фактически его нет. Те клиенты, которые имели яхты, оказались наименее чувствительны к экономическим перепадам. Кризис не коснулся тех людей, у которых нет денег.
А те люди, у которых есть много
денег и которых он задел, не перестанут покупать автомобили и яхты. Они будут
продолжать покупать luxury-вещи. Эти люди без них жить не могут, это их стиль
жизни. По-настоящему кризис коснулся лишь тех людей, у которых обвалились акции
на бирже: человек стоил дороже, а стал стоить дешевле. Также ситуация сказалась
на ценах на недвижимость, которые, возможно, были слишком завышены. Кризис для
обычного населения - это не более чем страшилки мамы для ребенка про волка,
который сидит в лесу и которому отдадут ребенка, если он будет плохо себя вести.
Реальные проблемы есть только на очень высоком уровне.
Григорий Брудный,
владелец центра «Грегори Карс (элитные автомобили и яхты)