Редакция "Деловой Петербург" Все статьи автора
17 октября 2008, 00:00 24

«Это страшилка, которую сочиняет мама для ребенка»

Россия в настоящий момент имеет настолько сильную экономику, что кризис - это удел рекламы. То есть в головах людей находится кризис, а фактически его нет. Те клиенты, которые имели яхты, оказались наименее чувствительны к экономическим перепадам. Кризис не коснулся тех людей, у которых нет денег.

А те люди, у которых есть много денег и которых он задел, не перестанут покупать автомобили и яхты. Они будут продолжать покупать luxury-вещи. Эти люди без них жить не могут, это их стиль жизни. По-настоящему кризис коснулся лишь тех людей, у которых обвалились акции на бирже: человек стоил дороже, а стал стоить дешевле. Также ситуация сказалась на ценах на недвижимость, которые, возможно, были слишком завышены. Кризис для обычного населения - это не более чем страшилки мамы для ребенка про волка, который сидит в лесу и которому отдадут ребенка, если он будет плохо себя вести. Реальные проблемы есть только на очень высоком уровне. Григорий Брудный, владелец центра «Грегори Карс (элитные автомобили и яхты)

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама