«Антикризисные меры для нашей компании стандартны»

О кризисе много говорят. Однако не думаю, что он негативно повлияет на наш бизнес. В такой ситуации потребность людей в общении растет: это реакция человека, который находится в дискомфортной обстановке. И Tele2 за счет дешевых тарифов как раз дает такую возможность. Заодно повышается и лояльность к оператору. Специальных антикризисных мер мы не предпринимали. Потому что бизнес-модель Tele2 - грамотное управление издержками. Минимальное количество сотрудников, иногда в разы меньше, чем у других компаний, многоуровневый контроль за расходами - все эти меры для нашей компании стандартны. Все говорят, что наша реклама сильно выделяется - так это тоже способ сократить расходы на продвижение. Если же под влиянием кризиса снизится стоимость аренды, мы сможем открыть центры обслуживания абонентов в наиболее удобных местах.
Тимофей Ващилин, коммерческий директор «Tele2 Санкт-Петербург