00:0017 октября 2008
26просмотров
00:0017 октября 2008
О кризисе много говорят. Однако не думаю, что он негативно
повлияет на наш бизнес. В такой ситуации потребность людей в общении растет: это
реакция человека, который находится в дискомфортной обстановке. И Tele2 за счет
дешевых тарифов как раз дает такую возможность. Заодно повышается и лояльность к
оператору. Специальных антикризисных мер мы не предпринимали. Потому что
бизнес-модель Tele2 - грамотное управление издержками. Минимальное количество
сотрудников, иногда в разы меньше, чем у других компаний, многоуровневый
контроль за расходами - все эти меры для нашей компании стандартны. Все говорят,
что наша реклама сильно выделяется - так это тоже способ сократить расходы на
продвижение. Если же под влиянием кризиса снизится стоимость аренды, мы сможем
открыть центры обслуживания абонентов в наиболее удобных местах.
Тимофей
Ващилин, коммерческий директор «Tele2 Санкт-Петербург