Редакция "Деловой Петербург" Все статьи автора
13 октября 2008, 00:00 90

Классика всегда будет актуальна

СПб. Предлагая конференцию в историческом памятнике, организатор экономит свои трудозатраты на мотивацию потенциальных участников. Такие площадки - привлекательный бренд.

Плюс, который можно поставить напротив «Дворцы, музеи и поместья, - это замедленный процесс «старения как площадки. Они, как классическая литература, актуальны всегда. В то время как новые модные площадки сродни беллетристике - интересны только в данный момент и становятся «избитыми уже после года частого использования и мелькания на страницах глянца. «Классика удобна еще и тем, что работа с площадкой и порядок цен очень стабильны во времени: не будет сюрпризов, что возможно с новыми модными заведениями. Выбор исторических зданий к тому же экономит трудозатраты event-агентства, сокращает процесс мотивации клиента на несколько шагов, так как статус площадки - это стопроцентный бренд, который говорит сам за себя. Мероприятия в исторических памятниках, безусловно, явление неординарное. Главное помнить, что яркая неожиданная площадка способна нивелировать множество недостатков программы и информационного наполнения, но недоработки в организации здесь виднее и ощущаются острее, а потому требуют четкого контроля. Евгения Гозман, руководитель PR-бюро «Не вопрос

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама