00:0013 октября 200800:00
220просмотров
00:0013 октября 2008
СПб. Предлагая конференцию в историческом памятнике, организатор экономит свои трудозатраты на мотивацию потенциальных участников. Такие площадки - привлекательный бренд.
Плюс, который можно 
поставить напротив «Дворцы, музеи и поместья, - это замедленный процесс 
«старения как площадки. Они, как классическая литература, актуальны всегда. В 
то время как новые модные площадки сродни беллетристике - интересны только в 
данный момент и становятся «избитыми уже после года частого использования и 
мелькания на страницах глянца.
«Классика удобна еще и тем, что работа с 
площадкой и порядок цен очень стабильны во времени: не будет сюрпризов, что 
возможно с новыми модными заведениями. Выбор исторических зданий к тому же 
экономит трудозатраты event-агентства, сокращает процесс мотивации клиента на 
несколько шагов, так как статус площадки - это стопроцентный бренд, который 
говорит сам за себя.
Мероприятия в исторических памятниках, безусловно, 
явление неординарное. Главное помнить, что яркая неожиданная площадка способна 
нивелировать множество недостатков программы и информационного наполнения, но 
недоработки в организации здесь виднее и ощущаются острее, а потому требуют 
четкого контроля.
Евгения Гозман, руководитель PR-бюро «Не вопрос
