Как стать человеком HUB

СПб. Такая важная составляющая, как работа с аудиторией после мероприятия (post-event), помогает решать бизнес-задачи не только участников, но и самих организаторов.

Часто деловые мероприятия воспринимаются участниками как возможность наладить бизнес-связи. Организатор знает большинство присутствующих (компании, сферы деятельности участников), владеет инструментом знакомства участников друг с другом. Он должен подумать, кто кому может быть интересен, представить максимальное количество участников друг другу, дать вводную информацию, чтобы людям было проще начать разговор. Как считает Юлия Завилейская, директор маркетинговых коммуникаций американской компании DataArt, активность организаторов может стать залогом успеха мероприятия. «Участие в любом мероприятии подразумевает не только получение знаний, но и новые бизнес-контакты, - комментирует она. - Если организатор создаст условия для решения и этой сложной задачи, то ценность такого мероприятия для всех резко поднимется, а сам организатор будет восприниматься как человек-HUB - источник полезных контактов. Таких людей принято ценить в бизнесе, - говорит она. Бокал вина Очень важно, чтобы после мероприятия участники расслабились и почувствовали себя хорошо. Участники рынка считают, что для этого можно предложить им бокал вина или шампанского. «Важно расположить человека к себе, понять, что он чувствует, что ему понравилось, а что нет, - считает Диана Игнатович, руководитель проектов медийного агентства PREMOTION. - Можно также отойти от темы мероприятия и поговорить о самом участнике: узнать, как у него дела, узнать о нем побольше. Если человек чувствует искренность, то он будет готов открыться и сказать, что он на самом деле думает. Некоторые участники ходят на мероприятия как раз ради тусовки, которая следует всегда после официальной части. В конце можно подарить что-нибудь, чтобы последняя часть запомнилась чем-то приятным. Ирина Стешина, директор агентства событийного маркетинга Event Professionals, считает, что пренебрежение такой стадией, как follow-up, может отразиться на количестве публикаций, необходимых клиенту. Если их мало, то деньги потрачены зря. «Мероприятие - это один из инструментов решения тех или иных бизнес-задач клиента и, на мой взгляд, стадия post-event безусловно важна, так как любому клиенту всегда необходима какая-то отдача от его вложений в мероприятие - делится она. - Под стадией post-event мы имеем в виду не только работу с аудиторией, а целый комплекс работ, который при правильном подходе способен повысить результативность проекта. Есть два ключевых параметра стадии post-event: получение обратной связи (feedbaсk) от гостей мероприятия, что особенно актуально при работе со СМИ, в том числе и с теми, кто не смог посетить мероприятие, и второй - внутренний анализ всего проекта, всех мелочей, включая выявление и анализ ошибок, и, как результат, появление какой-то удачной наработки.
Хорошо организованное общение после мероприятия помогает приобрести полезные связи. Фото: PhotoXPre