Швейцарско-российская International Lottery Company запускает в Петербурге серию моментальных лотерей. Ее не пугает негативный опыт предшественников.
В International Lottery Company считают, что смогут добиться
успеха за счет европейского принципа дистрибуции билетов - распространения через
крупные розничные сети. Планы на конец 2009 год - продавать билеты в 500
розничных точках и на 100 АЗС в Петербурге и Ленобласти. Уже запущены продажи в
25 городах России, всего должно быть охвачено 123. Для Москвы и Петербурга
печатаются отдельные серии билетов, где призовой фонд формируется из 50% от
выручки.
"Основные наши конкуренты - не лотерейные компании, а
производители товаров импульсного спроса, такие как Mars,
Dirol-Cadbury-Schweppes. Ритейлеры размещают их продукты в приоритетных зонах",
- говорит директор по стратегическому развитию и маркетингу "Интернешнл Лоттери
Компани" Роман Золин. В компании "Спортивные лотереи" (оператор моментальных
лотерей) считают, что централизованная продажа билетов лучше, чем продажа через
розницу, так как плата ритейлерам за реализацию билетов слишком высока.
Представителей International Lottery Company не смущает
негативный опыт российских лотерейных компаний. Напомним, что в 2007 году
признало собственную неудачу компании "Невские лотереи", которое организовало в
Петербурге государственную лотерею и не достигло запланированной выручки в 152,8
млн рублей.
Весной 2008 года в Петербурге компания "Орглот" собиралось
продавать билеты всероссийской государственной лотереи через сотовых ритейлеров.
Но компания не торопилась реализовывать проект,
он до сих пор пробуксовывает.
Читайте также:
Игровые автоматы мимикрировали
Лотерейный рынок России в 2007 года оценивался в $200 млн,
при этом более популярными являются тиражные лотереи, каким было "Невское лото",
а не моментальные. По данным International Lottery Company, их акционерами
являются швейцарский холдинг ILC Group, а также граждане России и Швейцарии. В
Москве организация действует с 2007 года.