13:2508 октября 200813:25
132просмотров
13:2508 октября 2008
Компания "Банана-Мама", подконтрольная совладельцу сети "Эльдорадо" Олегу Яковлеву, закрыла более половины своих петербургских магазинов детских товаров. В компании уверяют, что кризис тут ни причем.
Прекратили работу пять из восьми петербургских магазинов.
Закрыты точки в торговых комплексах "Платформа", "Балканский", "Подсолнух",
"Миллер" и "Масштаб".
Согласно официальному комментарию "Банана-Мама", закрытие
вызвано не финансовым кризисом, а стратегией развития, которая предусматривала
лишь тестирование перечисленных площадок и не подразумевала экспансии.
Меду тем закрытию предшествовало появлений сведений о
финансовых проблемах сети. Летом стало известно, что поставщики предъявили
компании 14 исков более чем на 34 млн рублей.
Иски предъявляли и торговому дому "Триал", который согласно
отчетности за I квартал 2008 года контролировала "Банана-Мама". После
этого вся финансовая отчетность с интернет-сайта "Банана-Мама" исчезла
и в разделе "инвесторам и акционерам" остались лишь контакты отдела коммуникаций
компании и ее PR-агентства. Тем не менее найти данные не составляет труда,
например, на сервере раскрытия информации "Интерфакс".
Читайте также:
"Банана–мама" ушла, долги остались
Кстати: выручка ООО "Банана-Мама" по РСБУ в 2007 году
составила 412 млн рублей. По данным независимого маркетингового исследования AC
"Nielsen", проводимого по рынку продовольственных детских товаров, доля сети
"Банана-Мама"в крупнейших городах присутствия в 2006 году составила 11,29%.