РА "Стоик" покидает Ассоциацию операторов наружной рекламы

ООО "РА "Стоик" приняло решение о выходе из состава учредителей Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР), сообщает пресс-служба компании.

Причина такого решения заключается в неэффективности работы этой организации как профессионального объединения, защищающего интересы участников рынканаружной рекламы, говорится в сообщении "Стоика".
"Основная цель АОНР, прописанная в её уставе, - "лоббирование интересов
членов Ассоциации и решение практических вопросов сохранения и развития
рынка наружной рекламы Петербурга". Между тем, за время существования АОНР неоднократно возникали прецеденты, свидетельствующие, что это объединение так и не стало "серьезным рычагом для разговора с властями города", как предполагалось при его создании. Показательным примером неэффективности работы Ассоциации стала ситуация, возникшая после выхода в июле 2007 года поправок к закону "О рекламе". Все проблемы, связанные с получением разрешений на установку рекламоносителей в ГУП "Городская Реклама и Информация" и продлением договоров в ГУП ГЦРР, участники Ассоциации решали самостоятельно, хотя этот вопрос затрагивал всех членов АОНР. Кроме того, в последнее время действия президента Ассоциации К. Опарина, являющегося в то же время генеральным директором ЗАО "Постер", не способствовали созданию благоприятного климата во взаимоотношениях между членами Ассоциации, что подрывало основы деловой этики и приводит к возникновению корпоративных конфликтов", - сообщается в пресс-релизе.
"В связи с возникшим комплексом проблем ООО "РА "Стоик", вслед за ЗАО
"BV-Media", вышедшим из АОНР в 2007 году, считает необходимым покинуть ряды Ассоциации операторов наружной рекламы и известить о своем решении рекламное сообщество Петербурга, а также органы государственной власти и управления, связанные с сектором рынка наружной рекламы", - отметили в компании.