16:4723 сентября 200816:47
27просмотров
16:4723 сентября 2008
III Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» состоится с 26 октября по 1 ноября в Брюсселе (Бельгия) – Страсбурге (Франция) – Мюнхене (Германия).
Участники: руководители и сотрудники Департаментов маркетинга, внешних
связей, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью крупнейших
российских и международных компаний, представители ведущих российских и
зарубежных СМИ, вице-президенты по связям с инвесторами, внешним коммуникациям,
руководители корпоративных СМИ. Общее количество участвующих – 30-40
человек.
Основные сферы бизнеса: банковско-финансовая, инвестиционные и
страховые компании, хай-тэк, добывающие и производственные компании,
медиабизнес, ритейл, здравоохранение, сельское хозяйство и пищевая
промышленность, гостиничный бизнес и туризм, недвижимость, автомобильный
бизнес.
В числе участников I и II Ежегодного Саммитов в 2006-2007 гг. с
российской стороны: Shell, Diageo, TNK-BP, Coca-Cola, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ,
СУАЛ, РУСАЛ, СУЭК, АФК «Система», МЕЧЕЛ, «Норильский никель», Северсталь,
Илим-Палп, Вимм-Биль-Данн, Аэрофлот, Татнефть, Сбербанк, Росбанк, Бинбанк,
МДМ-банк, Московский Народный Банк, Альфа групп, Базел, ФК УРАЛСИБ, Тройка
Диалог, Ренессанс капитал групп, Hermitage Capital Management, Metromedia
Communications, Golden Telecom, медиакомпания «Северный город», Росгосстрах,
Медиа платформа, Медиалайн, «Лукойл-Информ», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»,
медиахолдинг «ПромСвязьКапитал», Банк Москвы, «ЕвразХолдинг», «Роснефть»,
«ОГК-1», газета «Московские Новости», «Объединенные Медиа», «Южный регион ИНФО»,
ROLF, «Континенталь» и другие крупнейшие российские и международные
компании.
Участники с европейской стороны: автомобильный гигант Audi, DHL,
транснациональная корпорация SIEMENS, крупнейшая европейская пивоваренная
компания Sun InterBrew (бренды: Slella Artois, BECK’S, Staropramen, BRAHMA,
Hoegaarden), регулирующий орган Евросоюза – ЕВРОКОМИССИЯ в Брюсселе, страховая
корпорация Allianze (с недавнего времени в ее состав входит российская компания
РОСНО), газета “Die Sueddeutsche Zeitung”, телекомпания RTL, деловые
радиостанции Германии, Бельгии, Франции, европейская энергетическая компания
EON, European Association of Communications Directors (EACD) и другие.
Задачи Саммита: обеспечить участников новейшими подходами, технологиями и
практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и
корпоративных медиа с печатными и электронными СМИ, предложить техники измерения
эффективности такой работы, на конкретных примерах показать преимущества
интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими
сетями.
Формы проведения: интерактивные презентации, круглые столы, мастерские, малые
группы, сайт-визитс, встречи с топ-менеджментом указанных компаний.
Актуальность.
Россия - в настоящий момент перспективный рынок для многих стран.
Глобализация – один из вызовов российской экономике, предъявленных ей мировым
сообществом. Глобальной экономике – глобальные источники финансирования.
Количество сложных бизнес-проектов в нашей стране увеличивается, растет и спрос
на свободные денежные средства, основные источники которых – займы от
правительственных учреждений, частные банки, рынок капитала, пенсионные фонды.
Другая возможность – IPO. Для инвесторов необходима регулярная информация о
компании, дистрибуция информации, раскрытие информации о значимых событиях,
равное отношение ко всем акционерам, достойный уровень корпоративного
управления, регулярное появление на роуд-шоу. Интеграция в международную
экономику начинается с реального регулятора всех процессов – с политического
руководства. Как мы работаем в Европе? Как Европа работает с нами?
Межнациональная коммуникация – возрастающая по значимости задача.
Для коммуникаторов в многонациональных компаниях и политике государственного
учреждения европейская перспектива является критической в их текущей и
стратегической работе. Каковы ключевые различия между политическими,
государственными и корпоративными коммуникациями? И то, и другое работает с
ключевым инструментом – доверием. Какие компетенции европейский рынок
предъявляет сейчас к коммуникаторам? Почему иностранным компаниям непросто
интегрироваться на европейский рынок? Почему одних финансовых средств
недостаточно, а нужно еще понимать особенности политической системы? Как
работать со СМИ в России и как в Европе, в чем отличия? Почему роль
корпоративных и клиентских СМИ растет? Зачем медиахолдинги корпорациям?
Организаторы: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), ИД «МедиаХаус»,
журнал «Новости СМИ».
Соогранизаторы: Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), CNC
Communications-Rus, Victoria Production Germany.
Информационная поддержка: газета «Коммерсантъ», журнал «Новости СМИ», радио
Business FM, журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, Media guide,
PR-life.ru, RWR, информационное агентство «Вся Россия», журнал «Управление
персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий
Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs и другие.
Подробности на сайте http://www.corpmedia.ru