Саммит топ-менеджеров по СМИ

III Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» состоится с 26 октября по 1 ноября в Брюсселе (Бельгия) – Страсбурге (Франция) – Мюнхене (Германия).

Участники: руководители и сотрудники Департаментов маркетинга, внешних связей, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью крупнейших российских и международных компаний, представители ведущих российских и зарубежных СМИ, вице-президенты по связям с инвесторами, внешним коммуникациям, руководители корпоративных СМИ. Общее количество участвующих – 30-40 человек.
Основные сферы бизнеса: банковско-финансовая, инвестиционные и страховые компании, хай-тэк, добывающие и производственные компании, медиабизнес, ритейл, здравоохранение, сельское хозяйство и пищевая промышленность, гостиничный бизнес и туризм, недвижимость, автомобильный бизнес.
В числе участников I и II Ежегодного Саммитов в 2006-2007 гг. с российской стороны: Shell, Diageo, TNK-BP, Coca-Cola, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУАЛ, РУСАЛ, СУЭК, АФК «Система», МЕЧЕЛ, «Норильский никель», Северсталь, Илим-Палп, Вимм-Биль-Данн, Аэрофлот, Татнефть, Сбербанк, Росбанк, Бинбанк, МДМ-банк, Московский Народный Банк, Альфа групп, Базел, ФК УРАЛСИБ, Тройка Диалог, Ренессанс капитал групп, Hermitage Capital Management, Metromedia Communications, Golden Telecom, медиакомпания «Северный город», Росгосстрах, Медиа платформа, Медиалайн, «Лукойл-Информ», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», медиахолдинг «ПромСвязьКапитал», Банк Москвы, «ЕвразХолдинг», «Роснефть», «ОГК-1», газета «Московские Новости», «Объединенные Медиа», «Южный регион ИНФО», ROLF, «Континенталь» и другие крупнейшие российские и международные компании.
Участники с европейской стороны: автомобильный гигант Audi, DHL, транснациональная корпорация SIEMENS, крупнейшая европейская пивоваренная компания Sun InterBrew (бренды: Slella Artois, BECK’S, Staropramen, BRAHMA, Hoegaarden), регулирующий орган Евросоюза – ЕВРОКОМИССИЯ в Брюсселе, страховая корпорация Allianze (с недавнего времени в ее состав входит российская компания РОСНО), газета “Die Sueddeutsche Zeitung”, телекомпания RTL, деловые радиостанции Германии, Бельгии, Франции, европейская энергетическая компания EON, European Association of Communications Directors (EACD) и другие.
Задачи Саммита: обеспечить участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа с печатными и электронными СМИ, предложить техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах показать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями.
Формы проведения: интерактивные презентации, круглые столы, мастерские, малые группы, сайт-визитс, встречи с топ-менеджментом указанных компаний.
Актуальность.
Россия - в настоящий момент перспективный рынок для многих стран. Глобализация – один из вызовов российской экономике, предъявленных ей мировым сообществом. Глобальной экономике – глобальные источники финансирования. Количество сложных бизнес-проектов в нашей стране увеличивается, растет и спрос на свободные денежные средства, основные источники которых – займы от правительственных учреждений, частные банки, рынок капитала, пенсионные фонды.
Другая возможность – IPO. Для инвесторов необходима регулярная информация о компании, дистрибуция информации, раскрытие информации о значимых событиях, равное отношение ко всем акционерам, достойный уровень корпоративного управления, регулярное появление на роуд-шоу. Интеграция в международную экономику начинается с реального регулятора всех процессов – с политического руководства. Как мы работаем в Европе? Как Европа работает с нами? Межнациональная коммуникация – возрастающая по значимости задача.
Для коммуникаторов в многонациональных компаниях и политике государственного учреждения европейская перспектива является критической в их текущей и стратегической работе. Каковы ключевые различия между политическими, государственными и корпоративными коммуникациями? И то, и другое работает с ключевым инструментом – доверием. Какие компетенции европейский рынок предъявляет сейчас к коммуникаторам? Почему иностранным компаниям непросто интегрироваться на европейский рынок? Почему одних финансовых средств недостаточно, а нужно еще понимать особенности политической системы? Как работать со СМИ в России и как в Европе, в чем отличия? Почему роль корпоративных и клиентских СМИ растет? Зачем медиахолдинги корпорациям?
Организаторы: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал «Новости СМИ».
Соогранизаторы: Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), CNC Communications-Rus, Victoria Production Germany.
Информационная поддержка: газета «Коммерсантъ», журнал «Новости СМИ», радио Business FM, журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, Media guide, PR-life.ru, RWR, информационное агентство «Вся Россия», журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs и другие.
Подробности на сайте http://www.corpmedia.ru